Fuso Canter - выбор профессионалов
Обзор грузовиков - Разные модели

fuso canter - выбор профессионалов

История появления Fuso Canter на российском рынке весьма интересна. Если в большинстве стан мира этот грузовик давно стал одним из наиболее известных в своем классе, то в России о нем до последнего времени мало кто знал. Ведь у нас автомобиль не продавался до того момента, пока весной 2010 года в Набережных Челнах не заработало ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», созданное на паритетных началах ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO. А ведь могло случиться и так, что Canter так бы и не появился в нашей стране.

Дело в том, что Камский автозавод, в производственной программе которого самый легкий грузовик – это КАМАЗ-4308 полной массой 11,5 т, давно подыскивал модель, способную занять место на ступеньку ниже. С этой целью в 2004 году предприятие разработало опытный 8-тонный КАМАЗ-4307, затем по данной теме велись переговоры с индийской ТАТА и чешской AVIA. Но по различным причинам они закончились безрезультатно. А тут, в декабре 2008 года, совладельцем КАМАЗа стал Daimler AG, владеющий пакетом акций японской Mitsubishi FUSO. Тогда то и было решено остановить выбор на среднетоннажнике Fuso Canter. Причем если ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO окончательные документы о создании СП подписали в апреле этого года, то российское Одобрение типа транспортного средства грузовик успел получить едва ли не на полгода раньше!

Обладая полной массой 7,5 т, выпускаемый в Набережных Челнах Fuso Canter рассчитан на монтаж кузовов массой 4,5-4,9 т. Оснащается грузовик дизелем 4М50-7АТ7 рабочим объемом 4,9 л и мощностью 150 л.с. Одно из отличий этого автомобиля от конкурентов – целых четыре варианта колесной базы: 3410; 3870; 4170 и 4470 мм. Стоимость шасси Fuso Canter с алюминиевой бортовой платформой начинается от 1 359 000 руб. За модификацию с промтоварным кузовом дилеры просят от 1 429 000 руб., а с изотермическим – от 1 437 000 руб.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...