Fuso Canter - выбор профессионалов
Обзор грузовиков - Разные модели

fuso canter - выбор профессионалов

История появления Fuso Canter на российском рынке весьма интересна. Если в большинстве стан мира этот грузовик давно стал одним из наиболее известных в своем классе, то в России о нем до последнего времени мало кто знал. Ведь у нас автомобиль не продавался до того момента, пока весной 2010 года в Набережных Челнах не заработало ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», созданное на паритетных началах ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO. А ведь могло случиться и так, что Canter так бы и не появился в нашей стране.

Дело в том, что Камский автозавод, в производственной программе которого самый легкий грузовик – это КАМАЗ-4308 полной массой 11,5 т, давно подыскивал модель, способную занять место на ступеньку ниже. С этой целью в 2004 году предприятие разработало опытный 8-тонный КАМАЗ-4307, затем по данной теме велись переговоры с индийской ТАТА и чешской AVIA. Но по различным причинам они закончились безрезультатно. А тут, в декабре 2008 года, совладельцем КАМАЗа стал Daimler AG, владеющий пакетом акций японской Mitsubishi FUSO. Тогда то и было решено остановить выбор на среднетоннажнике Fuso Canter. Причем если ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO окончательные документы о создании СП подписали в апреле этого года, то российское Одобрение типа транспортного средства грузовик успел получить едва ли не на полгода раньше!

Обладая полной массой 7,5 т, выпускаемый в Набережных Челнах Fuso Canter рассчитан на монтаж кузовов массой 4,5-4,9 т. Оснащается грузовик дизелем 4М50-7АТ7 рабочим объемом 4,9 л и мощностью 150 л.с. Одно из отличий этого автомобиля от конкурентов – целых четыре варианта колесной базы: 3410; 3870; 4170 и 4470 мм. Стоимость шасси Fuso Canter с алюминиевой бортовой платформой начинается от 1 359 000 руб. За модификацию с промтоварным кузовом дилеры просят от 1 429 000 руб., а с изотермическим – от 1 437 000 руб.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...