Fuso Canter - выбор профессионалов
Обзор грузовиков - Разные модели

fuso canter - выбор профессионалов

История появления Fuso Canter на российском рынке весьма интересна. Если в большинстве стан мира этот грузовик давно стал одним из наиболее известных в своем классе, то в России о нем до последнего времени мало кто знал. Ведь у нас автомобиль не продавался до того момента, пока весной 2010 года в Набережных Челнах не заработало ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», созданное на паритетных началах ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO. А ведь могло случиться и так, что Canter так бы и не появился в нашей стране.

Дело в том, что Камский автозавод, в производственной программе которого самый легкий грузовик – это КАМАЗ-4308 полной массой 11,5 т, давно подыскивал модель, способную занять место на ступеньку ниже. С этой целью в 2004 году предприятие разработало опытный 8-тонный КАМАЗ-4307, затем по данной теме велись переговоры с индийской ТАТА и чешской AVIA. Но по различным причинам они закончились безрезультатно. А тут, в декабре 2008 года, совладельцем КАМАЗа стал Daimler AG, владеющий пакетом акций японской Mitsubishi FUSO. Тогда то и было решено остановить выбор на среднетоннажнике Fuso Canter. Причем если ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi FUSO окончательные документы о создании СП подписали в апреле этого года, то российское Одобрение типа транспортного средства грузовик успел получить едва ли не на полгода раньше!

Обладая полной массой 7,5 т, выпускаемый в Набережных Челнах Fuso Canter рассчитан на монтаж кузовов массой 4,5-4,9 т. Оснащается грузовик дизелем 4М50-7АТ7 рабочим объемом 4,9 л и мощностью 150 л.с. Одно из отличий этого автомобиля от конкурентов – целых четыре варианта колесной базы: 3410; 3870; 4170 и 4470 мм. Стоимость шасси Fuso Canter с алюминиевой бортовой платформой начинается от 1 359 000 руб. За модификацию с промтоварным кузовом дилеры просят от 1 429 000 руб., а с изотермическим – от 1 437 000 руб.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...