Самосвал на базе грузовика MAN серии LE
Обзор грузовиков - MAN

самосвал на базе грузовика man серии le



Но, прежде всего, MAN LE – это примечательные развозные грузовики. Например, грузовой автомобиль MAN LE 8.180 с колесной базой 3.6 м настолько подвижный и нехитрый в управлении, что умудряется проникать в самые маленькие дворики довоенной застройки и без особливого труда выбираться оттуда. Компактность и маневренность – очень облеченные власти качества горожанина грузовика, а экономичность в горожанине цикле езды ставит эти грузовики вне конкуренции среди сходных европейцев. Не будем опираться на сухие официальные цифры, а посмотрим, как это выглядит на практике. Безусловно, на расход топлива влияет множество факторов. Это и износ двигателя и плотность движения и загруженность грузовика и качество путёвого покрытия и даже (что судьбоносный) стиль езды водителя. Но из практики известно, что некоторые водители при сведущей эксплуатации среднетоннажного грузовика MAN снижают расход топлива до 14 л на 100 км при горожанин езде. Для сравнения, при эксплуатации Mercedes Atego результата менее 17л/100км добиться не удается. Учитывая, что серия LE, как правило, комплектуется одним или двумя топливными баками по 150 литров, эти грузовики получают очень огромный запас хода на одной заправке, что является пущим плюсом при всех видах перевозок.

Судьбоносным фактором при совместной оценке экономичности грузового автомобиля является стоимость его обслуживания. И в этом вопросе MAN как всегда на высоте! Всем известно, что грузовые автомобили MAN являются самыми верными и главное непритязательными в эксплуатации. И серия LE не исключение, эти грузовики как никакие другие приспособлены для работы в тяжелых горожан условиях. При условии своевременного обслуживания они показывают очень отличные результаты по пробегу от ремонта до ремонта. А учитывая то что грузовики MAN менее разборчивые к используемым в обслуживании расходным материалам и ГСМ, это их выгодно отличает от сходных автомобилей других производителей и в частности от Mercedes Atego, который требует к себе более умножившего внимания со стороны владельца. Прибавьте к этому более раскрутившего сервисную сеть MAN, а также его простоту конструкции, которая позволяет ремонтировать грузовики MAN практически в любой мастерской самого захудалого автохозяйства, можно сказать на коленке.

Минимум электроники используемой в грузовиках MAN серии LE только там где это действительно необходимо опять же способствует их надежности в отличие от «высокотехнологичных» аналогов в условиях российской эксплуатации добавляет грузовым автомобилям MAN серии LE еще один существенный плюс.

Хотелось бы отметить и ценовую категорию, в которую вписываются эти грузовики. Как правило, стоимость грузовиков MAN серии LE не старше 2004 года выпуска колеблется в пределах от 23 до 40 тысяч евро. Имеются в виду самый нехитрый грузовик этой серии и самый тяжелый. Вариантов множество: все зависит от мощности, грузоподъемности, типа кабины и кузова, количества спальных мест и других факторов.

Неужели у грузовиков MAN серии LE все так гладко? При тщательном рассмотрении оказалось, что каких-то судьбоносных недостатков, ставящих их в противовес сходным моделям грузовых автомобилей других производителей как бы и нет. И действительно - в работе верны, в ремонте недороги, с запчастями проблем нет, довольно комфортабельны и удобны; учитывая широкую гамму кабин, рам, кузовов - достаточно универсальны. Какие еще качества потребны совершенному грузовику? Все последующие улучшения пожалуй только навредят этому сбалансированному семейству. Как в принципе и произошло с их приемниками серий TGL и TGM. Пущий комфорт обернулся более хрупкими и менее утилитарными деталями интерьера, повышение уровня высокотехнологичности и электроники соответственно отразилось на надежности и доступности ремонта. Выходит, что действительно, грузовики MAN серии LE далеко ушли от всех своих европейских соперников и даже своих же последователей, которые по логике, соответственны быть лучше них, нерушимее. В передавшем случае как раз применимо выражение - «отличнейшее враг отличного».

В связи со всем этим хочется сказать, что при эксплуатации грузовиков MAN серии LE не возникает никаких условностей и один только что можно посоветовать - это вовремя производить техническое обслуживание грузового автомобиля и все таки без излишней надобности не увлекаться перегрузом, хотя грузовик MAN и это выдержит. Но при использовании грузовика на рессорной подвеске, при частом и огромном перегрузе, сами понимаете - есть перспектива заняться заменой рессорных листов. А в остальном MAN не подведет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...