Самосвал на базе грузовика MAN серии LE
Обзор грузовиков - MAN

самосвал на базе грузовика man серии le



Но, прежде всего, MAN LE – это примечательные развозные грузовики. Например, грузовой автомобиль MAN LE 8.180 с колесной базой 3.6 м настолько подвижный и нехитрый в управлении, что умудряется проникать в самые маленькие дворики довоенной застройки и без особливого труда выбираться оттуда. Компактность и маневренность – очень облеченные власти качества горожанина грузовика, а экономичность в горожанине цикле езды ставит эти грузовики вне конкуренции среди сходных европейцев. Не будем опираться на сухие официальные цифры, а посмотрим, как это выглядит на практике. Безусловно, на расход топлива влияет множество факторов. Это и износ двигателя и плотность движения и загруженность грузовика и качество путёвого покрытия и даже (что судьбоносный) стиль езды водителя. Но из практики известно, что некоторые водители при сведущей эксплуатации среднетоннажного грузовика MAN снижают расход топлива до 14 л на 100 км при горожанин езде. Для сравнения, при эксплуатации Mercedes Atego результата менее 17л/100км добиться не удается. Учитывая, что серия LE, как правило, комплектуется одним или двумя топливными баками по 150 литров, эти грузовики получают очень огромный запас хода на одной заправке, что является пущим плюсом при всех видах перевозок.

Судьбоносным фактором при совместной оценке экономичности грузового автомобиля является стоимость его обслуживания. И в этом вопросе MAN как всегда на высоте! Всем известно, что грузовые автомобили MAN являются самыми верными и главное непритязательными в эксплуатации. И серия LE не исключение, эти грузовики как никакие другие приспособлены для работы в тяжелых горожан условиях. При условии своевременного обслуживания они показывают очень отличные результаты по пробегу от ремонта до ремонта. А учитывая то что грузовики MAN менее разборчивые к используемым в обслуживании расходным материалам и ГСМ, это их выгодно отличает от сходных автомобилей других производителей и в частности от Mercedes Atego, который требует к себе более умножившего внимания со стороны владельца. Прибавьте к этому более раскрутившего сервисную сеть MAN, а также его простоту конструкции, которая позволяет ремонтировать грузовики MAN практически в любой мастерской самого захудалого автохозяйства, можно сказать на коленке.

Минимум электроники используемой в грузовиках MAN серии LE только там где это действительно необходимо опять же способствует их надежности в отличие от «высокотехнологичных» аналогов в условиях российской эксплуатации добавляет грузовым автомобилям MAN серии LE еще один существенный плюс.

Хотелось бы отметить и ценовую категорию, в которую вписываются эти грузовики. Как правило, стоимость грузовиков MAN серии LE не старше 2004 года выпуска колеблется в пределах от 23 до 40 тысяч евро. Имеются в виду самый нехитрый грузовик этой серии и самый тяжелый. Вариантов множество: все зависит от мощности, грузоподъемности, типа кабины и кузова, количества спальных мест и других факторов.

Неужели у грузовиков MAN серии LE все так гладко? При тщательном рассмотрении оказалось, что каких-то судьбоносных недостатков, ставящих их в противовес сходным моделям грузовых автомобилей других производителей как бы и нет. И действительно - в работе верны, в ремонте недороги, с запчастями проблем нет, довольно комфортабельны и удобны; учитывая широкую гамму кабин, рам, кузовов - достаточно универсальны. Какие еще качества потребны совершенному грузовику? Все последующие улучшения пожалуй только навредят этому сбалансированному семейству. Как в принципе и произошло с их приемниками серий TGL и TGM. Пущий комфорт обернулся более хрупкими и менее утилитарными деталями интерьера, повышение уровня высокотехнологичности и электроники соответственно отразилось на надежности и доступности ремонта. Выходит, что действительно, грузовики MAN серии LE далеко ушли от всех своих европейских соперников и даже своих же последователей, которые по логике, соответственны быть лучше них, нерушимее. В передавшем случае как раз применимо выражение - «отличнейшее враг отличного».

В связи со всем этим хочется сказать, что при эксплуатации грузовиков MAN серии LE не возникает никаких условностей и один только что можно посоветовать - это вовремя производить техническое обслуживание грузового автомобиля и все таки без излишней надобности не увлекаться перегрузом, хотя грузовик MAN и это выдержит. Но при использовании грузовика на рессорной подвеске, при частом и огромном перегрузе, сами понимаете - есть перспектива заняться заменой рессорных листов. А в остальном MAN не подведет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...