IVECO Stralis
Обзор грузовиков - Iveco

iveco stralis

IVECO Stralis – современный европейский магистральный тягач Ивеко большой грузоподъемности, который сочетает в себе высочайшие технические характеристики, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности. Ивеко Стралис - это поистине флагман международных перевозок. Российские потребители все больше ориентируются на продукцию высочайшего качества, все это в полной мере предоставляет им один из лучших грузовиков европейского производства Iveco Stralis.

Выпускаются 4 базовые кабины Iveco Stralis:

Stralis Active Day – для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест.

StralisActive Time - для междугородных и международных перевозок на средние и дальние расстояния (1 спальное место), в исполнении высокой и низкой кабины.

Stralis Active Space - для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места), с высокой и низкой кабиной.

Stralis Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места). Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей. В зависимости от специфики перевозок, автомобиль может быть оснащен дополнительными осями, поворотными или приводными. В дизайне сочетаются неповторимость, яркость, функциональность и непревзойденные аэродинамические характеристики. Iveco Stralis – это полноправный король дорог.

Новый Iveco Stralis: настоящий професcионал

Профессиональные грузоперевозчики выбирают надежные, универсальные автомобили с низкими эксплуатационными расходами. Но это не единственные критерии. Больше всего времени водитель проводит в кабине грузовика, поэтому, чтобы удовлетворить его запросы, кабина автомобиля должна быть просторной, эргономичной и комфортной во всех отношениях.

Новый IVECO Stralis не разочарует своих владельцев: Ивеко Стралис подтверждает репутацию безопасного и рентабельного автомобиля, подходит для любого вида эксплуатации, кабина получила новый дизайн, увеличилась в размерах и стала более функциональной. Кроме того, появилась новая версия кабины с высокой крышей Active Space3. Что получилось в итоге? Непревзойденный профессиональный автомобиль к услугам профессиональных перевозчиков.

Дизайн Ивеко Стралис

В дизайне новой кабины сочетаются неповторимость, яркость и функциональность. Новый бампер с встроенными блок-фарами. Улучшенная аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления уменьшен на 2%. Новые боковые панели с увеличенными вещевыми отсеками. Увеличенный вещевой отсек под кабиной с дополнительным закрывающимся отделением. Общий внутренний обьем отсеков: 480 л.

Работа Ивеко Стралис

Удобное, эргономичное и безопасное рабочее место для любых условий эксплуатации.

Оптимальная звукоизоляция кабины и высокопроизводительная климатическая установка. Панель приборов: изготовлена из нового материала, оборудована мультифункциональным дисплеем в центре. На рулевой колонке имеются кнопки/рычаги управления моторным тормозом, тормозом-за медлителем, круиз-контролем, радиоприемником и коробкой передач. Пневматическая система регулировки положения рулевого колеса. Новое сиденье с подогревом регулируется по многим параметрам, а продольное перемещение увеличено на 40 мм. Более удобные койки: новые перекладины, верхняя койка складывается полностью, а нижнюю можно снять, что увеличит внутреннее пространство.

Отдых Iveco Stralis

Идеальные условия для поездок на дальние расстояния. Кабина Active Space: более просторная и удобная. высота увеличена на 95 мм, длина — на 90 мм. а внутренний объем — на 1,8 м!
Модульная изменяемая конфигурация салона (предлагается 8 вариантов).

Мощность Iveco Stralis

Двигатель Stralis развивает высокий крутящий момент, экологичен, надежен, и обладает прекрасной топливной экономичностью. Двигатель SCR Cursor, отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Euro 5. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Рабочий обьем от 8 до 13 л. Мощность: 310-560 л.с. Максимальный крутящий момент в диапазоне 1300-2500 Нм. Широкий выбор коробок передач, соответствующих любым видам эксплуатации.

Надежность Iveco Stralis

Надежность Iveco Stralis — это наша гарантия долгого срока службы, увеличенных интервалов обслуживания, высоких стандартов безопасности при любых условиях эксплуатации. Двигатели проверены миллионами километров пути. Масло меняется после 150 тыс. км пробега.

Дисковые тормоза с электронной системой распределения тормозного усилия EBS, электронная система курсовой устойчивости ESR.

Характеристики моделей Iveco Stralis обеспечивают максимальную производительность и минимальные эксплуатационные расходы при любых видах перевозок. Тягачи и кузовные грузовики.

Колесные формулы: 4x2, 6x2 и 6x4. Специальные модификации для эксплуатации в сложных условиях. Более 500 версий и тысячи возможных вариантов — Stralis подходит для любой работы.

Ответственность

Компания заботится о своих клиентах и их бизнесе и отвечает за здоровье и безопасность водителей Stralis. Эргономичная кабина. Высокий уровень комфорта при вождении. Комфорт во время отдыха. Командный дух. В автомобиле Stralis командный дух воплощен во взаимодействии компании и ее клиентов на протяжении всего срока службы автомобиля. Этап разработки автомобиля: вовлечено 2500 конструкторов и 15 научно-исследовательских центров. Этап покупки: предлагаются различные варианты, отвечающие запросам всех клиентов. Этап эксплуатации: круглосуточная поддержка и эффективная сеть техобслуживания (2850 станций и 50 тыс. квалифицированных механиков).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...