IVECO Stralis |
Обзор грузовиков - Iveco |
IVECO Stralis – современный европейский магистральный тягач Ивеко большой грузоподъемности, который сочетает в себе высочайшие технические характеристики, экономичность, высокий уровень комфорта и безопасности. Ивеко Стралис - это поистине флагман международных перевозок. Российские потребители все больше ориентируются на продукцию высочайшего качества, все это в полной мере предоставляет им один из лучших грузовиков европейского производства Iveco Stralis. Выпускаются 4 базовые кабины Iveco Stralis:Stralis Active Day – для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест. StralisActive Time - для междугородных и международных перевозок на средние и дальние расстояния (1 спальное место), в исполнении высокой и низкой кабины. Stralis Active Space - для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места), с высокой и низкой кабиной. Stralis Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места). Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей. В зависимости от специфики перевозок, автомобиль может быть оснащен дополнительными осями, поворотными или приводными. В дизайне сочетаются неповторимость, яркость, функциональность и непревзойденные аэродинамические характеристики. Iveco Stralis – это полноправный король дорог. Новый Iveco Stralis: настоящий професcионалПрофессиональные грузоперевозчики выбирают надежные, универсальные автомобили с низкими эксплуатационными расходами. Но это не единственные критерии. Больше всего времени водитель проводит в кабине грузовика, поэтому, чтобы удовлетворить его запросы, кабина автомобиля должна быть просторной, эргономичной и комфортной во всех отношениях. Новый IVECO Stralis не разочарует своих владельцев: Ивеко Стралис подтверждает репутацию безопасного и рентабельного автомобиля, подходит для любого вида эксплуатации, кабина получила новый дизайн, увеличилась в размерах и стала более функциональной. Кроме того, появилась новая версия кабины с высокой крышей Active Space3. Что получилось в итоге? Непревзойденный профессиональный автомобиль к услугам профессиональных перевозчиков. Дизайн Ивеко СтралисВ дизайне новой кабины сочетаются неповторимость, яркость и функциональность. Новый бампер с встроенными блок-фарами. Улучшенная аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления уменьшен на 2%. Новые боковые панели с увеличенными вещевыми отсеками. Увеличенный вещевой отсек под кабиной с дополнительным закрывающимся отделением. Общий внутренний обьем отсеков: 480 л. Работа Ивеко СтралисУдобное, эргономичное и безопасное рабочее место для любых условий эксплуатации. Оптимальная звукоизоляция кабины и высокопроизводительная климатическая установка. Панель приборов: изготовлена из нового материала, оборудована мультифункциональным дисплеем в центре. На рулевой колонке имеются кнопки/рычаги управления моторным тормозом, тормозом-за медлителем, круиз-контролем, радиоприемником и коробкой передач. Пневматическая система регулировки положения рулевого колеса. Новое сиденье с подогревом регулируется по многим параметрам, а продольное перемещение увеличено на 40 мм. Более удобные койки: новые перекладины, верхняя койка складывается полностью, а нижнюю можно снять, что увеличит внутреннее пространство. Отдых Iveco StralisИдеальные условия для поездок на дальние расстояния. Кабина Active Space: более просторная и удобная. высота увеличена на 95 мм, длина — на 90 мм. а внутренний объем — на 1,8 м! Мощность Iveco StralisДвигатель Stralis развивает высокий крутящий момент, экологичен, надежен, и обладает прекрасной топливной экономичностью. Двигатель SCR Cursor, отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Euro 5. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Рабочий обьем от 8 до 13 л. Мощность: 310-560 л.с. Максимальный крутящий момент в диапазоне 1300-2500 Нм. Широкий выбор коробок передач, соответствующих любым видам эксплуатации. Надежность Iveco StralisНадежность Iveco Stralis — это наша гарантия долгого срока службы, увеличенных интервалов обслуживания, высоких стандартов безопасности при любых условиях эксплуатации. Двигатели проверены миллионами километров пути. Масло меняется после 150 тыс. км пробега. Дисковые тормоза с электронной системой распределения тормозного усилия EBS, электронная система курсовой устойчивости ESR. Характеристики моделей Iveco Stralis обеспечивают максимальную производительность и минимальные эксплуатационные расходы при любых видах перевозок. Тягачи и кузовные грузовики. Колесные формулы: 4x2, 6x2 и 6x4. Специальные модификации для эксплуатации в сложных условиях. Более 500 версий и тысячи возможных вариантов — Stralis подходит для любой работы. ОтветственностьКомпания заботится о своих клиентах и их бизнесе и отвечает за здоровье и безопасность водителей Stralis. Эргономичная кабина. Высокий уровень комфорта при вождении. Комфорт во время отдыха. Командный дух. В автомобиле Stralis командный дух воплощен во взаимодействии компании и ее клиентов на протяжении всего срока службы автомобиля. Этап разработки автомобиля: вовлечено 2500 конструкторов и 15 научно-исследовательских центров. Этап покупки: предлагаются различные варианты, отвечающие запросам всех клиентов. Этап эксплуатации: круглосуточная поддержка и эффективная сеть техобслуживания (2850 станций и 50 тыс. квалифицированных механиков).
|
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Сдвоенная кабина “IVECO-AMT”![]() На ООО «ИВЕКО-АМТ» освоено производство шасси с новым типом кабины, «сдвоенной», предназначенной для перевозки экипажа в количестве 8 человек. Подоб... |
Урал-ЗиС-355М![]() В декабре 1957 года с главного конвейера завода сошла первая установочная партия автомобилей Урал-355М в количестве 20 шт., ряд узлов которых были и... |
![]() Седельный тягач HOWO 6×4Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНАЖутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб... |
![]() Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун ФынС конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат... |
![]() Как улучшить «японца»Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |