Минусы Renault Magnum
Обзор грузовиков - Renault

минусы renault magnum

Ремонтники и перевозчики в один голос утверждают, что Magnum менее проблемный автомобиль, чем его младший брат Premium. При использовании полусинтетического моторного масла интервал ТО в российских условиях вдвое короче европейского и составляет 40 тыс. км. Если учесть, что оптимальная загрузка машины составляет около 120 тыс. км, то получается, что в год Magnum должен посещать сервисную зону не менее трех раз. Но, несмотря на меньшее количество проблем, они у него все-таки есть.

Насосы на форсунки в американских двигателях Mack нередко становятся головной болью российских перевозчиков. Особенно остро это ощущается, когда они выходят из строя где-нибудь вдали от оживленных автомобильных трасс. Как правило, фирменного сервиса поблизости нет, и для выполнения условий перевозки приходится искать подменный автомобиль. Об эвакуаторе в таких случаях приходится думать уже во вторую очередь.

ТНВД в российских условиях сохраняет работоспособность в течение двух лет, и в редких случаях служит дольше. Перевозчики заметили такую закономерность: как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии на автомобиль, обязательно ломается топливный насос высокого давления. Можно сколько угодно винить в этом качество отечественной солярки, только транспортникам от этого не легче.

Распылители топливных форсунок вызывают настоящую зависть наших водителей к их европейским коллегам. Если в ЕС распылители служат по 5 лет, то в России их приходится менять ежегодно, причем в ряде случаев и не по одному разу. Причина проблемы – низкое качество дизельного топлива, и в первую очередь грязь и посторонние механические частицы.

Загибание штанг толкателей – типичная картина эксплуатации в холодный период времени. Особенно остро проблема проявляется при наступлении морозов ниже –20° С. При сильном морозе гниют штанги толкателей распредвала, обычно по одной-две. В 90% случаев это связано с использованием некачественного масла или с несвоевременной его заменой. Напомню: рекомендуемый интервал замены масла и проведения ТО – 40 тыс. км. А выход из ситуации – замена штанг толкателей.

В морозы замерзает сапун. Как правило, это происходит при высокой влажности и устойчивом понижении температуры окружающего воздуха до –25° С и ниже. Но известны случаи, когда проблема давала о себе знать при более благоприятных природно-климатических условиях. Неисправность проявляется очень просто: через заливную горловину мотор начинает гнать масло.

Бачки отопителей Webasto тоже не выдерживают суровых российских зим. Проблема в том, что их корпуса сделаны методом литья. Гайки впаяны в пластмассу, которая при низких температурах становится хрупкой. От вибрации места «состыковки» лопаются, как говорится, со всеми вытекающими последствиями...

Индивидуальные насосы выходят из строя исключительно из-за неудовлетворительного качества топлива. На новых машинах в Европе без проблем выхаживают по 4–5 лет, но в условиях РФ эти детали, бывали случаи, на одной и той же машине меняли два раза в год. Чтобы увеличить срок их службы, рекомендуется использовать фильтр-сепаратор Separ-2000 и заправляться на проверенных АЗС.

Педаль акселератора нуждается в замене из-за отказов при попадании влаги. Причина – конструктивные особенности. Из-за них вода, талый снег, грязь, дорожные реагенты, антиобледенители попадают внутрь, на контакты, и узел выходит из строя. Ремонту он не подлежит, и его необходимо заменять новым.

Задний стабилизатор – одна из наиболее уязвимых деталей подвески. Особенно быстро она страдает при эксплуатации техники на дорогах со слабым несущим покрытием и дефектами полотна. Например, в Чувашии немало дорог, на которых асфальт просто проваливается, хотя знаков по ограничению нагрузки на ось на таких участках, как правило, нет. Втулки стабилизатора в российских условиях разбиваются максимум через 200 тыс. км, а то и намного раньше. Решение проблемы такое: заезд на СТО и замена, другого выхода нет.

Реле подогрева сепаратора с технологической точки зрения расположено крайне неудачно – оно постоянно выгнивает. Для устранения причин неисправности его следовало бы разместить в месте, хорошо защищенном от проникновения влаги. Как показала практика транспортных компаний, никакие кустарные меры предохранения реле от преждевременного выхода из строя должного эффекта не дают.

Неравномерный износ тормозных колодок выражается в их стачивании под определенным углом. Его отмечают перевозчики даже тех компаний, где таких автомобилей – не один-два, а десятки. При этом автопоезда совершают разные рейсы и по географии, и по продолжительности, и по загрузке, и по погодным условиям. Возможно, это вызвано дефектом суппорта, завод над этим работает. Зато колодки выхаживают более 200 тыс. км, что очень неплохо. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через 160 тыс. км, что не всегда оправдано реалиями эксплуатации.

Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают – возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний. В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место. Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: там за дорогами следят – будь здоров! И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками. Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы.

Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций. Чтобы устранить «плавание» кабины, по мнению эксплуатационников, необходимо установить четвертый кран уровня кабины для выравнивания уровня пола. По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в 2006 году.

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего – в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать. Они даже байку на этот счет сочинили: «Как узнать водителя Renault Magnum в толпе коллег? По рукам – они всегда грязные».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...