Tatra, A. S. Чехия
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

tatra, a. s. чехия

Чешская компания Tatra, выпускающая грузовые автомобили с 1919 года, всегда предлагала покупателям надежные грузовики достаточно оригинальной конструкции. Более 60 лет основу производственной программы предприятия составляют полноприводные тяжелые трехосные автомобили с независимой подвеской всех колес и дизелем воздушного охлаждения. Постоянное совершенствование конструкции этих машин позволило довести параметры двигателя до соответствия экологическим нормам Евро-4, что казалось невозможным для мотора воздушного охлаждения.

Современную продукцию компании можно разделить на две большие группы. Первая - это гражданские грузовые автомобили, представленные линейками Т 163Jamal и Т-815-2 Terr № 1. Вторая - грузовики для армейских нужд и машины специального назначения Т 815-2 Armax и Т 816 Force. Автомобили данной модели специально разрабатывались для тяжелых условий эксплуатации. И этой цели как нельзя лучше отвечает запатентованная исконно «татровская» конструкция шасси: ходовая часть грузовиков базируется на хребтовой раме. Она обеспечивает исключительную жесткость на изгиб и кручение и вместе с тем удобную и рациональную компоновку узлов и агрегатов автомобиля. Независимая подвеска всех колес с пневмоподуш-ками и винтовыми пружинами либо листовыми рессорами придают Т 163 Jamal непревзойденные проходимость и надежность. Модели Т 163 Jamal с колесной формулой 6x6 имеют полную массу в диапазоне 26-40 т. Грузоподъемность - от 19,22 до 25,15 тонн. Колесная база - 3700+1320 мм. Обычно модель Т 163 комплектуется ковшеобразным самосвальным кузовом объемом 12-16 м3, но потребитель может приобрести и шасси без надстроек. С 2008 года в Россию поставляются автомобили, оснащенные двигателем Tatra семейства ТЗС-928, отвечающим экологическим нормам Евро-3. Это 8-цилиндровый V-образный дизель рабочим объемом 12,7 л, мощностью 226, 367 и 408 л.с. Он имеет воздушное охлаждение, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, непосредственный впрыск топлива с использованием классического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления (ТНВД). Чтобы исключить проблемы пуска двигателя при низких температурах (до - 40 °С) применен автономный электроподогреватель системы впуска.

Автомобили комплектуются механической коробкой передач Tatra с 10-ю или 14-ю ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода. В базовом варианте в мостах предусмотрены блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. По заказу могут быть установлены колесные планетарные редукторы.
Кабина - трехместная, капотного типа, неоткидная. Для доступа к силовому агрегату стеклопластиковыи капот откидывается вперед. В кабине для поддержания комфортного микроклимата при любых погодных условиях, кроме отопителя, работающего по классической схеме, предусмотрены автономный отопитель и кондиционер.

Модельный ряд Т-815-2 Terr № 1 объединяет грузовики полной массой от 19 до 46 тонн, грузоподъемностью 9,1-28,6 тонн. Полная масса автопоезда - 42—103 т. Автомобили имеют постоянный полный привод и колесные формулы 4x4, 6x6 и 8x8. Последняя версия не имеет в названии приставки Terr № 1. Машины, поставляемые в страны Евросоюза, оснащаются двигателем T3D-928 ТМ (мощностью 381 и 442 л.с.), отвечающим нормам Евро-4. В отличие от базового турбодизеля V8 модели ТЗС-928, с которым грузовики продаются в России, в T3D-928 применена технология нейтрализации оксидов азота с использованием мочевины.

У автомобилей Terr № 1 кабина бескапотная. Предусмотрено четыре варианта исполнения: короткая, стандартная, удлиненная или сдвоенная. С учетом сурового российского климата машины, предназначенные для нашего рынка, оснащают системой подогрева масляного поддона и автономным ото-пителем. Предусмотрены и свечи накаливания, обеспечивающие прогрев камеры сгорания. Семейство грузовых автомобилей Т 815-2 Armax представляет собой переоборудованные под армейские нужды машины модели Terr № 1 с колесной формулой 4x4 и 6x6. В список дополнительного оснащения входят: бронированная кабина, оборудование для преодоления брода (глубиной до 1,2 м), система контроля давления и подкачки шин, система автоматической регулировки величины дорожного просвета (клиренса). Геометрическая проходимость армейских грузовиков Т 815-2 Armax - на высоком уровне: угол въезда - 36o, угол съезда - 37o, угол рампы - 26o. Применяемые двигатели - Tatra с воздушным охлаждением и компрессором с механическим приводом.

Семейство Т 816 Force включает автомобили с колесной формулой 6x6 и 8x8. Все другие версии на сегодняшний день не выпускаются. На версию 6x6 устанавливается двигатель Cummins мощностью 406 л.с. На версию 8x8 штатно устанавливают 545-сильный агрегат Deutz, а опционально доступен мотор MTU мощностью 832 л.с. Для обеих версий предусмотрена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классической гидромеханической конструкции, на версии 8x8 возможна установка 10-ступенчатой АКП. Исполнение кабины возможно в двух вариантах: короткая (трехместная) и удлиненная (восьмиместная).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...