Обзор Iveco Trakker
Обзор грузовиков - Iveco

обзор iveco trakker

В сегодняшнем обзоре представлен грузовой автомобиль повышенной проходимости – IVECO Trakker. Этот внедорожный грузовик призван решать задачи там где есть и где нету дорог. Trakker отлично справится с работой на стройках и в карьерах. Эта модель хорошо подходит для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Производители грузовика предлагают целый модельный ряд с различными модификациями этого грузовика начиная от различных типов двигателя от 270 до 480 лошадиных сил, заканчивая различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). Также трех и четырехосные грузовики делятся на «тяжелые» грузоподъемностью до 40 тонн, и «легкие» 26-32 тонны. Тяжелые грузовики адаптированы для передвижения по бездорожью и труднопроходимых участках, легки больше подходят для передвижения по автодорогам. Этот грузовой автомобиль имеет достаточно комфортабельную кабину, способствующую безопасной и маневренной работе в карьерах и на строительных площадках. Производители предлагают три варианта кабины: короткая, длинная и длинная с высокой крышей. Благодаря установленным климатическим системам и высокой шумоизоляции водитель будет чувствовать себя комфортно даже в сложных условиях эксплуатации этого автомобиля. Сиденье водителя регулируемое, так же как и наклон рулевой колодки, что позволяет выбрать оптимально удобное положение для работы водителя, так же на заказ существует возможность установки третьего сиденья в кабине. Кроме того салон автомобиля оснащен множеством вещевых ячеек и шкафчиков. Из наружных достоинств кабины следует отметить удобные ступени помогающие безопасно залезать и покидать кабину. А также бампер, сделанный из трех частей и в случае повреждения можно заменить одну часть вместо замены всего бампера. Грузовик Iveco Trakker, оснащается двигателями модели Cursor 8 и Cursor 13 с 6 вариантами мощности: 270 л.с., 310 л.с., 350 л.с., 380 л.с. и 440 л.с., 480 л.с. соответственно. Двигатель Cursor 8 разработан для более легких грузовиков с небольшой грузоподъемностью, которые эксплуатируются в основном на дорогах. Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л используется для более тяжелых работ как на дорогах, так и на бездорожье. Оба двигателя оснащены турбокомпрессорами.трансмиссия этого грузовика имеет достаточно не лохой КПД, система управления автоматическими коробками передач обеспечивает быстрое переключение, повышая производительность автомобиля. Из большого числа задних осей с разнообразными передаточными числами главной передачи можно выбрать ту, которая лучше всего подойдет к данному виду эксплуатации и соответственно будет оптимизировать топливную экономичность.В грузовиках Iveco Trakker производители предлагают ряд механических коробок передач, начиная от 9-ступенчатой для маленьких двигателей и заканчивая 16-ступенчатой с сервоприводом переключения передач Servoshift для двигателей мощностью более 350 л. с..

Так же есть возможность установки двух типов 12-ступенчатых автоматизированных коробок передач EuroTronic 2: с повышающей передачей для двигателя Cursor 13 и с прямой передачей для Cursor 8.Современные электронные технологии помогают водителю управлять автоматизированными коробками передач, благодаря чему выбирается оптимальная передача для конкретно поставленных задач.Trakker обладает достаточно крепкой подвеской. В конструкции механической подвески применяются параболические или полуэллиптические рессоры. Если необходимо обеспечить более высокий уровень комфорта, поднять устойчивость автомобиля, можно оборудовать трех - и четырехосные модификации пневматической подвеской: четыре пневмобаллона и электронная система управления работой пневмоподвески ECAS.Одна из не менее важных характеристик любого грузовика – надежная и прочная рама. И Trakker, конечно же, не исключение. В плане рама имеет два сужения. Лонжероны реализованы из стального швеллера. Рама производится в двух модификациях – для любых дорог, любых нагрузок, для любых, даже самых тяжелых, условий эксплуатации всегда имеется оптимальный вариант.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...