Обзор Iveco Trakker
Обзор грузовиков - Iveco

обзор iveco trakker

В сегодняшнем обзоре представлен грузовой автомобиль повышенной проходимости – IVECO Trakker. Этот внедорожный грузовик призван решать задачи там где есть и где нету дорог. Trakker отлично справится с работой на стройках и в карьерах. Эта модель хорошо подходит для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Производители грузовика предлагают целый модельный ряд с различными модификациями этого грузовика начиная от различных типов двигателя от 270 до 480 лошадиных сил, заканчивая различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). Также трех и четырехосные грузовики делятся на «тяжелые» грузоподъемностью до 40 тонн, и «легкие» 26-32 тонны. Тяжелые грузовики адаптированы для передвижения по бездорожью и труднопроходимых участках, легки больше подходят для передвижения по автодорогам. Этот грузовой автомобиль имеет достаточно комфортабельную кабину, способствующую безопасной и маневренной работе в карьерах и на строительных площадках. Производители предлагают три варианта кабины: короткая, длинная и длинная с высокой крышей. Благодаря установленным климатическим системам и высокой шумоизоляции водитель будет чувствовать себя комфортно даже в сложных условиях эксплуатации этого автомобиля. Сиденье водителя регулируемое, так же как и наклон рулевой колодки, что позволяет выбрать оптимально удобное положение для работы водителя, так же на заказ существует возможность установки третьего сиденья в кабине. Кроме того салон автомобиля оснащен множеством вещевых ячеек и шкафчиков. Из наружных достоинств кабины следует отметить удобные ступени помогающие безопасно залезать и покидать кабину. А также бампер, сделанный из трех частей и в случае повреждения можно заменить одну часть вместо замены всего бампера. Грузовик Iveco Trakker, оснащается двигателями модели Cursor 8 и Cursor 13 с 6 вариантами мощности: 270 л.с., 310 л.с., 350 л.с., 380 л.с. и 440 л.с., 480 л.с. соответственно. Двигатель Cursor 8 разработан для более легких грузовиков с небольшой грузоподъемностью, которые эксплуатируются в основном на дорогах. Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л используется для более тяжелых работ как на дорогах, так и на бездорожье. Оба двигателя оснащены турбокомпрессорами.трансмиссия этого грузовика имеет достаточно не лохой КПД, система управления автоматическими коробками передач обеспечивает быстрое переключение, повышая производительность автомобиля. Из большого числа задних осей с разнообразными передаточными числами главной передачи можно выбрать ту, которая лучше всего подойдет к данному виду эксплуатации и соответственно будет оптимизировать топливную экономичность.В грузовиках Iveco Trakker производители предлагают ряд механических коробок передач, начиная от 9-ступенчатой для маленьких двигателей и заканчивая 16-ступенчатой с сервоприводом переключения передач Servoshift для двигателей мощностью более 350 л. с..

Так же есть возможность установки двух типов 12-ступенчатых автоматизированных коробок передач EuroTronic 2: с повышающей передачей для двигателя Cursor 13 и с прямой передачей для Cursor 8.Современные электронные технологии помогают водителю управлять автоматизированными коробками передач, благодаря чему выбирается оптимальная передача для конкретно поставленных задач.Trakker обладает достаточно крепкой подвеской. В конструкции механической подвески применяются параболические или полуэллиптические рессоры. Если необходимо обеспечить более высокий уровень комфорта, поднять устойчивость автомобиля, можно оборудовать трех - и четырехосные модификации пневматической подвеской: четыре пневмобаллона и электронная система управления работой пневмоподвески ECAS.Одна из не менее важных характеристик любого грузовика – надежная и прочная рама. И Trakker, конечно же, не исключение. В плане рама имеет два сужения. Лонжероны реализованы из стального швеллера. Рама производится в двух модификациях – для любых дорог, любых нагрузок, для любых, даже самых тяжелых, условий эксплуатации всегда имеется оптимальный вариант.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...