Обслуживание Scania
Обзор грузовиков - Scania

обслуживание scania

За своевременностью ТО в полном объеме обычно следит сам водитель, а если транспортная компания крупная, то штатный автомеханик или другое лицо, ответственное за технику. Рачительные водители подгадывают проведение очередного ТО с недопробегом или небольшим перепробегом на «домашней» станции. В этом случае они уложатся в конкретную смету обслуживания, все запчасти будут надлежащего качества, а работы выполнены на совесть. Заезд на чужую станцию – своего рода лотерея. Конечно, в большинстве случаев на фирменном сервисе все сделают грамотно. Иное дело – в какой срок и за какие деньги. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на обслуживание и ремонт в Белоруссию: при одинаковой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там дешевле.

В кабине одного из дальнобойщиков я увидел загадочный шифр. Оказалось, ничего секретного в комбинации букв нет. Набор букв означал последовательность различных видов ТО. Линейка «S-M-S-L» соответствовала одному циклу обслуживания без ТО-Х, другая («X-S-X-M-X-S-X-L») – сервису с проведением ТО-Х. Водитель пояснил: «Это нужно для того, чтобы на чужом сервисе не навязали более объемное и неоправданное условиями эксплуатации обслуживание».

Программа фирменного сервисного обслуживания проверена годами и включает в себя следующие элементы.

Х-обслуживание (через 22,5 тыс. км) занимает примерно 40–45 минут и включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. По мнению специалистов, предотвращает преждевременный ремонт и замену многих деталей. ТО-Х не проводится, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях или оборудован системой центральной смазки. Это подразумевает невысокую запыленность воздуха, отсутствие на дорогах солевых антигололедных реагентов и низкое (менее 0,2%) содержание серы в дизельном топливе. На практике некоторые перевозчики не ждут заветных 22,5 тыс. км, а обслуживают автомобиль после 15 тыс. км. Особенно это характерно для компаний с большим парком, где есть собственные механики.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...