Обзор грузовиков -
Volvo
|
Известный шведский концерн Volvo объявил о начале производства рестайлинговой версии серии FM для региональных перевозок. Безусловно, революционным его назвать нельзя – изменения, так же как и у «старшего брата » FH, носят только «косметический характер». Как и у нее, производитель слегка освежил внешний вид кабины – появились обнавленная решетка радиатора, фары и воздухозаборник, выполненные в одном стиле. При этом передние фары сейчас поделены на две части, и «противотуманки» вынесены на отдельный блок. А их линзы не стеклянные , а из пластика, что повысит их ударопрочность. Стало известно ,что на всех моделях серии теперь доступна обновленная линейка двигателей, обеспечивающая большую мощность при небольшом потреблении топлива. Так, по официальным данным фирмы, 13-литровый двигатель (при использовании в паре с собственным «автоматом» I-Shift) уменьшает потребление топлива почти на 3% по сравнению со своим старшим братом. Остальные нововведения и вовсе не ахти что , хотя их список довольно обширен. Среди них обновленные цвета обивки и драпировки кабины, ступеньки с противоскользящим покрытием и конечно же «более крупные топливные баки, сделанные специально для того , чтобы обеспечить практически тот же дорожный просвет, что и при использовании стандартных версий баков». Гораздо невероятней интересное сообщение фирмы о скором дебюте (на апрельском «Комтрансе») еще одной модели. Возможно , грузовик представляет собой версию FM для строительных работ.
|