Седельный тягач «Урал-6464»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6464»

Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. или 8-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-658 мощностью 400 л. с. Коробка передач - 9 - или 16-ступенчатая. Тягач отличается рамой и ходовой частью с высоким запасом прочности, а также новой кабиной с кондиционером и креслами с пневмопод-веской. Рулевая колонка регулируется по наклону и длине. Наружние зеркала - с электроподогревом и дистанционным приводом регулировок. Имеются автоматический предпусковой подогреватель и независимый отопитель кабины, топливный фильтр-водоотделитель Separ, цифровой тахометр, система контроля давления воздуха в шинах. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Бескапотное шасси «Урал-6563» с колесной формулой 8x4 имеет полезную нагрузку 29,4 т. На его базе построены самосвалы «Урал-583106» грузоподъемностью 25 т с 16-кубовым кузовом и «Урал-65515» грузоподъемностью 23,4 т с кузовом увеличенного до 21 м3 объема. Обе версии оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - со спальным местом, либо без него. Максимальная скорость всех машин составляет 100 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...