Седельный тягач «Урал-6464»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6464»

Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. или 8-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-658 мощностью 400 л. с. Коробка передач - 9 - или 16-ступенчатая. Тягач отличается рамой и ходовой частью с высоким запасом прочности, а также новой кабиной с кондиционером и креслами с пневмопод-веской. Рулевая колонка регулируется по наклону и длине. Наружние зеркала - с электроподогревом и дистанционным приводом регулировок. Имеются автоматический предпусковой подогреватель и независимый отопитель кабины, топливный фильтр-водоотделитель Separ, цифровой тахометр, система контроля давления воздуха в шинах. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Бескапотное шасси «Урал-6563» с колесной формулой 8x4 имеет полезную нагрузку 29,4 т. На его базе построены самосвалы «Урал-583106» грузоподъемностью 25 т с 16-кубовым кузовом и «Урал-65515» грузоподъемностью 23,4 т с кузовом увеличенного до 21 м3 объема. Обе версии оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - со спальным местом, либо без него. Максимальная скорость всех машин составляет 100 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...