Седельный тягач «Урал-6464»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6464»

Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. или 8-цилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-658 мощностью 400 л. с. Коробка передач - 9 - или 16-ступенчатая. Тягач отличается рамой и ходовой частью с высоким запасом прочности, а также новой кабиной с кондиционером и креслами с пневмопод-веской. Рулевая колонка регулируется по наклону и длине. Наружние зеркала - с электроподогревом и дистанционным приводом регулировок. Имеются автоматический предпусковой подогреватель и независимый отопитель кабины, топливный фильтр-водоотделитель Separ, цифровой тахометр, система контроля давления воздуха в шинах. Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Бескапотное шасси «Урал-6563» с колесной формулой 8x4 имеет полезную нагрузку 29,4 т. На его базе построены самосвалы «Урал-583106» грузоподъемностью 25 т с 16-кубовым кузовом и «Урал-65515» грузоподъемностью 23,4 т с кузовом увеличенного до 21 м3 объема. Обе версии оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - со спальным местом, либо без него. Максимальная скорость всех машин составляет 100 км/ч.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...