Грузовики Iveco в России
Обзор грузовиков - Iveco

грузовики iveco в россии

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. 1975 год - грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco – модернизированные Iveco Trakket.

1991 год - Открылось официальное представительство компании.
1994 год - на базе российского завода «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская область) было основано предприятие Ивеко-Уралаз (в последствие – Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-IVECO-5531 и УралАз-IVECO-6329.

2007 год - Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие) стоимостью 80 млн евро, которая будет собирать грузовики и автобусы. Объем производства нового СП составит 25 тыс. легких коммерческих грузовиков IVECO Daily.

Образована дочерняя компания Iveco S.p.A. – ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В октябре 2010 года партнерская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 – авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания.

Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
2010 - Награда «Приз призов» во время дня инноваций Италии.

Назначение премии - содействие наиболее инновационным компаниям, университетами, органам власти, хозяйствам и частным инвесторам с целью повышения инновационной культуры в стране.

Cобрание всех дилеров в Москве и награждение самых лучших. Почетную награду получил дилер ИВ-Сервис за неоценимый вклад в развитие сервисной службы Iveco в Северо-западном регионе России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...