Грузовики Iveco в России
Обзор грузовиков - Iveco

грузовики iveco в россии

В России концерн Iveco присутствует практически с даты образования. 1975 год - грузовики Magirus, вошедшего в состав Iveco, работали на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В последующие годы их сменили грузовики уже под маркой собственно Iveco – модернизированные Iveco Trakket.

1991 год - Открылось официальное представительство компании.
1994 год - на базе российского завода «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская область) было основано предприятие Ивеко-Уралаз (в последствие – Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-IVECO-5531 и УралАз-IVECO-6329.

2007 год - Iveco и промышленная группа «Самотлор-НН» учредили в Нижнем Новгороде компанию «Савеко» (совместное предприятие) стоимостью 80 млн евро, которая будет собирать грузовики и автобусы. Объем производства нового СП составит 25 тыс. легких коммерческих грузовиков IVECO Daily.

Образована дочерняя компания Iveco S.p.A. – ООО «Ивеко Руссия». Она заняла место официального представительства. В октябре 2010 года партнерская сеть ООО «Ивеко Руссия» насчитывала 36 центров продаж, из которых 26 – авторизованные дилерские центры, и 24 центра сервисного обслуживания.

Каждый год дочерняя компания проводит собрание всех дилеров в Москве и отмечает заслуги своих партнеров.
2010 - Награда «Приз призов» во время дня инноваций Италии.

Назначение премии - содействие наиболее инновационным компаниям, университетами, органам власти, хозяйствам и частным инвесторам с целью повышения инновационной культуры в стране.

Cобрание всех дилеров в Москве и награждение самых лучших. Почетную награду получил дилер ИВ-Сервис за неоценимый вклад в развитие сервисной службы Iveco в Северо-западном регионе России.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...