Hyundai Motor Company
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

hyundai motor company

Компания Hyundai пришла на российский автомобильный рынок в 1991 году. Сначала предлагались только легковые автомобили, а затем начались поставки грузовиков разной грузоподъемности. В 1986 году в Корее по лицензии Mitsubishi началось производство развозных грузовиков Hyundai Porter, а с мая 2005 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) налажен выпуск модели Porter, относящейся к семейству H1000 третьего поколения. Автомобили собирают из машинокомплектов, при этом сварку кабин и платформ, а также окраску производят на самом предприятии. Полная масса машины - 2600 кг, грузоподъемность - 980 кг. При колесной базе 2430 мм минимальный радиус поворота составляет 4,7 м. На Porter устанавливается 2,5-литровый турбодизель мощностью 80 л. с, сочетающийся с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормоза оборудованы системой LSPV, распределяющей тормозное усилие между колесами в зависимости от степени загрузки автомобиля. Передние тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, задние - барабанные. Агрегаты шасси смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Трехместная кабина расположена над двигателем, при этом из нее осуществляется доступ к силовому агрегату. Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию. Модель HD45 полной массой 4,5 т выпускается с колесной базой 2 550 и 2810 мм. Оснащается грузовик 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 80 л. с. Тормоза - барабанные на всех колесах. Размерность колес - 6,50-1610PR, при этом дорожный просвет равен 190 мм. Данная модель на российском рынке не предлагается, а поставляется только в Европу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...