Hyundai Motor Company
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

hyundai motor company

Компания Hyundai пришла на российский автомобильный рынок в 1991 году. Сначала предлагались только легковые автомобили, а затем начались поставки грузовиков разной грузоподъемности. В 1986 году в Корее по лицензии Mitsubishi началось производство развозных грузовиков Hyundai Porter, а с мая 2005 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) налажен выпуск модели Porter, относящейся к семейству H1000 третьего поколения. Автомобили собирают из машинокомплектов, при этом сварку кабин и платформ, а также окраску производят на самом предприятии. Полная масса машины - 2600 кг, грузоподъемность - 980 кг. При колесной базе 2430 мм минимальный радиус поворота составляет 4,7 м. На Porter устанавливается 2,5-литровый турбодизель мощностью 80 л. с, сочетающийся с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормоза оборудованы системой LSPV, распределяющей тормозное усилие между колесами в зависимости от степени загрузки автомобиля. Передние тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, задние - барабанные. Агрегаты шасси смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Трехместная кабина расположена над двигателем, при этом из нее осуществляется доступ к силовому агрегату. Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию. Модель HD45 полной массой 4,5 т выпускается с колесной базой 2 550 и 2810 мм. Оснащается грузовик 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 80 л. с. Тормоза - барабанные на всех колесах. Размерность колес - 6,50-1610PR, при этом дорожный просвет равен 190 мм. Данная модель на российском рынке не предлагается, а поставляется только в Европу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...