Hyundai Motor Company
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

hyundai motor company

Компания Hyundai пришла на российский автомобильный рынок в 1991 году. Сначала предлагались только легковые автомобили, а затем начались поставки грузовиков разной грузоподъемности. В 1986 году в Корее по лицензии Mitsubishi началось производство развозных грузовиков Hyundai Porter, а с мая 2005 г. на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) налажен выпуск модели Porter, относящейся к семейству H1000 третьего поколения. Автомобили собирают из машинокомплектов, при этом сварку кабин и платформ, а также окраску производят на самом предприятии. Полная масса машины - 2600 кг, грузоподъемность - 980 кг. При колесной базе 2430 мм минимальный радиус поворота составляет 4,7 м. На Porter устанавливается 2,5-литровый турбодизель мощностью 80 л. с, сочетающийся с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска - независимая, пружинная, на поперечных рычагах, задняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормоза оборудованы системой LSPV, распределяющей тормозное усилие между колесами в зависимости от степени загрузки автомобиля. Передние тормозные механизмы — с вентилируемыми дисками, задние - барабанные. Агрегаты шасси смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Трехместная кабина расположена над двигателем, при этом из нее осуществляется доступ к силовому агрегату. Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию. Модель HD45 полной массой 4,5 т выпускается с колесной базой 2 550 и 2810 мм. Оснащается грузовик 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 80 л. с. Тормоза - барабанные на всех колесах. Размерность колес - 6,50-1610PR, при этом дорожный просвет равен 190 мм. Данная модель на российском рынке не предлагается, а поставляется только в Европу.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...