Китайские грузовики
DongFeng
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dongfeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц

 
ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

они уже среди нас

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые продажи. Прошло чуть больше 12 месяцев и некоторые китайские автопроизводители уже считают количество реализованных автомобилей на тысячи, некоторые на сотни, некоторые на десятки, но это только пока.

Некоторым компаниям удалось пробить довольно крупные контракты. Одна только поставка в Питер 175 городских автобусов Golden Dragon чего стоит! Китайцы покорили сердца владельцев московского автоклуба Ангел - одной из крупнейших московских служб помощи на дорогах, несколько известных спортивных команд купили автобусы Yutong, тот же выбор сделало и правительство Московской области

 
Анализ возможностей китайских импортеров
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно. Почему? Главная причина – отсутствие хоть небольшого ценового разрыва между отечественными и зарубежными среднетоннажниками, который можно наблюдать между китайскими и российскими грузовичками полной массой до 3,5 т, который дает последним солидную фору. Средняя стоимость поставляемых из Китая трехтонок в базовом исполнении составляет от $14 000 до 15 000, т. е

 
Армия трехтонников
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т. Другими словами, прямые конкуренты Бычков и Валдаев . Из реально продаваемых в России можно назвать FAW 1051, Dong Feng 1045, Foton BJ1049, JAC HFC1040K и JAC HFC1045K, а продажи BAW Фenix 1065 должны начаться до конца этого года. Перечисленные лицензионные модели сделаны по единой идеологии, сильно японизированный, совсем не европейский дизайн, откидываемая вперед невысокая трехместная кабина, установленный под ней четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом до 4 литров в паре с механической 5-ступенчатой КП, выполненная ступенькой нижняя кромка боковых окон, дешевая отделка интерьера, обусловленная применением 16-дюймовых колес небольшая погрузочная высота, барабанные тормозные механизмы как минимум на колесах ведущего моста и непременное отсутствие тента у грузовиков в базовой комплектации

 
DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая
Обзор грузовиков - Китайские грузовики

dfl4181a и dfl4251a - два  тяжеловеса  из китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor Co. Ltd (“Дун Фын Синцзянь”).

Седельные тягачи предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, 340 - либо 375-сильный дизель Cummins производства КНР) и DFL4251A (колесная формула 6х4, тот же дизель). DFL4181A по желанию заказчика может также комплектоваться 420-сильным дизелем Renault

 


Страница 4 из 7

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...