ЗАО «Производственная компания «Яровит Моторс»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

зао «производственная компания «яровит моторс»

Автозавод компании «Яровит Моторс» является самым молодым производителем большегрузных автомобилей в России. Основанное в 2005 г. предприятие, 51% акций которого принадлежит американской фирме Elgin System, a 49 % - английской компании Tracks-Dumpers, предлагает российским покупателям многоосные дорожные грузовики повышенной (свыше 25 тонн) грузоподъемности. Расположенное на территории Ленинградского металлического завода, предприятие выпускает несколько десятков автомобилей в год. Модельный ряд автомобилей «Яровит» сформирован на основе унифицированных базовых шасси с колесными формулами 6x6, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x8. Сейчас в производственную программу предприятия входят лишь самосвалы семейства Gloros с кабиной над двигателем, однако завод планирует в 2009 г. освоить производство капотных версий грузовиков Dogmus и спецшасси Ordex с кабиной, расположенной перед двигателем. Конструктивная особенность грузовиков «Яровит» - использование импортных узлов и агрегатов разных производителей. Основное производство состоит лишь из механообрабатывающих цехов и сборочного участка, поэтому количество комплектующих, поступающих из разных стран, очень велико. Грузовики снабжают рамами, отличающимися особой прочностью и жесткостью на кручение при относительно небольшой массе. Лонжероны швеллерного сечения с постоянным профилем поставляет французский филиал концерна Thyssen Krupp - лидера среди европейских производителей рам для тяжелых грузовиков. Материалом для швеллеров служит высокопрочная хладостойкая сталь Domex, специально созданная для высоконагру-женных конструкций. Кабины автомобилей выполнены из стеклопластика и армированы стальным каркасом. При небольшой массе они обладают высокой прочностью, долговечны и великолепно защищены от коррозии. В зависимости от пожелания заказчика завод устанавливает на машины дизели Cummins, Deutz и Caterpillar мощностью от 335 до 600 л. с, которые агрегатируются с механическими коробками передач ZF или «автоматами» Allison. Раздаточная коробка - производства ZF-Steyr. Ведущие мосты, поставляемые фирмами Sisu или Axletech International, оснащены планетарными колесными редукторами и механизмами блокировки дифференциалов, что вместе с блокируемыми межосевыми дифференциалами обеспечивает максимально возможное тяговое усилие в тяжелых дорожных условиях. Двухконтурные гидравлические системы рулевого управления для надежности оборудованы двумя насосами с приводами от двигателя и от вала ведущей шестерни главной передачи. Такая система позволяет водителю в случае внезапной остановки двигателя не потерять управление. Тяжелые грузовики выпускаются с барабанными тормозными колесными механизмами, приводимыми в действие двухконтурной пневмосистемой с ABS. К началу 2009 г. в производственной программе завода находилось три базовых шасси: с колесной формулой 10х8 и грузоподъемностью 49 тонн, с колесной формулой 8x8 полезной нагрузкой 40 тонн, а также полноприводное шасси с колесной формулой 6x6 грузоподъемностью 32,4 тонн. Производственная программа самосвалов насчитывает 11 моделей грузоподъемностью от 27,4 до 42,7 тонн, с кузовами объемом от 16,8 до 36,8 м3. Кроме того, в производственной программе присутствует четырехосный бетоносмеситель (8x4) с барабаном для перевозки бетона объемом 12 м3 и седельный тягач (8x4), предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 90 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...