ЗАО «Производственная компания «Яровит Моторс»
О грузовом транспорте - Производители грузовых автомобилей

зао «производственная компания «яровит моторс»

Автозавод компании «Яровит Моторс» является самым молодым производителем большегрузных автомобилей в России. Основанное в 2005 г. предприятие, 51% акций которого принадлежит американской фирме Elgin System, a 49 % - английской компании Tracks-Dumpers, предлагает российским покупателям многоосные дорожные грузовики повышенной (свыше 25 тонн) грузоподъемности. Расположенное на территории Ленинградского металлического завода, предприятие выпускает несколько десятков автомобилей в год. Модельный ряд автомобилей «Яровит» сформирован на основе унифицированных базовых шасси с колесными формулами 6x6, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x8. Сейчас в производственную программу предприятия входят лишь самосвалы семейства Gloros с кабиной над двигателем, однако завод планирует в 2009 г. освоить производство капотных версий грузовиков Dogmus и спецшасси Ordex с кабиной, расположенной перед двигателем. Конструктивная особенность грузовиков «Яровит» - использование импортных узлов и агрегатов разных производителей. Основное производство состоит лишь из механообрабатывающих цехов и сборочного участка, поэтому количество комплектующих, поступающих из разных стран, очень велико. Грузовики снабжают рамами, отличающимися особой прочностью и жесткостью на кручение при относительно небольшой массе. Лонжероны швеллерного сечения с постоянным профилем поставляет французский филиал концерна Thyssen Krupp - лидера среди европейских производителей рам для тяжелых грузовиков. Материалом для швеллеров служит высокопрочная хладостойкая сталь Domex, специально созданная для высоконагру-женных конструкций. Кабины автомобилей выполнены из стеклопластика и армированы стальным каркасом. При небольшой массе они обладают высокой прочностью, долговечны и великолепно защищены от коррозии. В зависимости от пожелания заказчика завод устанавливает на машины дизели Cummins, Deutz и Caterpillar мощностью от 335 до 600 л. с, которые агрегатируются с механическими коробками передач ZF или «автоматами» Allison. Раздаточная коробка - производства ZF-Steyr. Ведущие мосты, поставляемые фирмами Sisu или Axletech International, оснащены планетарными колесными редукторами и механизмами блокировки дифференциалов, что вместе с блокируемыми межосевыми дифференциалами обеспечивает максимально возможное тяговое усилие в тяжелых дорожных условиях. Двухконтурные гидравлические системы рулевого управления для надежности оборудованы двумя насосами с приводами от двигателя и от вала ведущей шестерни главной передачи. Такая система позволяет водителю в случае внезапной остановки двигателя не потерять управление. Тяжелые грузовики выпускаются с барабанными тормозными колесными механизмами, приводимыми в действие двухконтурной пневмосистемой с ABS. К началу 2009 г. в производственной программе завода находилось три базовых шасси: с колесной формулой 10х8 и грузоподъемностью 49 тонн, с колесной формулой 8x8 полезной нагрузкой 40 тонн, а также полноприводное шасси с колесной формулой 6x6 грузоподъемностью 32,4 тонн. Производственная программа самосвалов насчитывает 11 моделей грузоподъемностью от 27,4 до 42,7 тонн, с кузовами объемом от 16,8 до 36,8 м3. Кроме того, в производственной программе присутствует четырехосный бетоносмеситель (8x4) с барабаном для перевозки бетона объемом 12 м3 и седельный тягач (8x4), предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 90 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...