МАЗ
НЕЗАБЫТОЕ ДИТЯ ИМПЕРИИ
Обзор грузовиков - МАЗ

незабытое дитя империи

Административно-командная система управления, которая существовала в экономике СССР, накладывала свою волосатую лапу на все отрасли народного хозяйства. Автомобилестроение чаша сия не минула . Планирование развития отечественной автомобильной промышленности происходило директивным методом: каждый из автозаводов имел свою строго определенную нишу, в том числе и в производстве полноприводной техники. Типаж внедорожных грузовиков был сформирован на базе пяти моделей при грузоподъемности: ГАЗ-66 (4х4) - 2 т; ЗиЛ-131 (6х6) - 3,75 т; Урал-4320 (6х6) - 5 т; КамАЗ-4310 (6х6) - 6 т; КрАЗ-260 (6х6) - 9,5 т

 
ПОЛВЕКА БОЛЬШИХ КОЛЕС
Обзор грузовиков - МАЗ

полвека больших колес

Март 2007 года - это месяц юбилея, о котором вряд ли вспомнит телевидение и большие СМИ. Однако мы мимо него пройти не можем. МАЗ-530 - 50 лет. В марте 1957 года в испытательный пробег отправилась первая такая машина

 
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СРЕДНИЙ ТОННАЖ
Обзор грузовиков - МАЗ

новый взгляд на средний тоннаж

Когда Минский автозавод создал свой первый среднетоннажник модели 4370 - это было событием в отечественном автомобилестроении. Когда на свет появился среднетоннажный грузовик второго поколения МАЗ-4371 уже с прицепом - это тоже стало событием, ведь таких автопоездов не строил ни один отечественный автозавод. Летом 2006 года случилось событие номер 3 - широкой публике был представлен среднетоннажный седельный автопоезд, вообще не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении.

Суть идеи
Она довольно проста - совместить среднетоннажную грузоподъемность и седельно-полуприцепную схему

 
МИНСКОЕ ТРИО ДЛЯ ИНТЕРАВТО
Обзор грузовиков - МАЗ

минское трио для  интеравто

Как правило, МАЗ демонстрирует только новинки, которые традиционно не являются концептами . Через непродолжительное время эти машины станут товаром.
Итак, на стенде МАЗа красовались строительный самосвал МАЗ-6516А8-321, седельный тягач МАЗ-5440А9 и миди-автобус МАЗ-226.

Наконец-то четырехосник! Новый мазовский самосвал интересен в первую очередь тем, что он четырехосный

 
САМОСВАЛ ПО-МАЗОВСКИ ИСПОВЕДЬ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА
Обзор грузовиков - МАЗ

самосвал по-мазовски исповедь главного механика

- Начну с того, что МАЗ был, есть и будет грузовиком номер один в Беларуси. Фирмы побогаче, может, и рады купить Actros или FH, но заграничный ввоз, увы, и ныне там - страна защищает отечественного производителя высокими ввозными пошлинами. Поэтому выбирать покупателям самосвалов особо не из чего.
Взять старт в мир песка и бетона можно с пятитонным МАЗ-457043

 


Страница 2 из 8

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...