МАЗ
НЕЗАБЫТОЕ ДИТЯ ИМПЕРИИ
Обзор грузовиков - МАЗ

незабытое дитя империи

Административно-командная система управления, которая существовала в экономике СССР, накладывала свою волосатую лапу на все отрасли народного хозяйства. Автомобилестроение чаша сия не минула . Планирование развития отечественной автомобильной промышленности происходило директивным методом: каждый из автозаводов имел свою строго определенную нишу, в том числе и в производстве полноприводной техники. Типаж внедорожных грузовиков был сформирован на базе пяти моделей при грузоподъемности: ГАЗ-66 (4х4) - 2 т; ЗиЛ-131 (6х6) - 3,75 т; Урал-4320 (6х6) - 5 т; КамАЗ-4310 (6х6) - 6 т; КрАЗ-260 (6х6) - 9,5 т

 
ПОЛВЕКА БОЛЬШИХ КОЛЕС
Обзор грузовиков - МАЗ

полвека больших колес

Март 2007 года - это месяц юбилея, о котором вряд ли вспомнит телевидение и большие СМИ. Однако мы мимо него пройти не можем. МАЗ-530 - 50 лет. В марте 1957 года в испытательный пробег отправилась первая такая машина

 
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СРЕДНИЙ ТОННАЖ
Обзор грузовиков - МАЗ

новый взгляд на средний тоннаж

Когда Минский автозавод создал свой первый среднетоннажник модели 4370 - это было событием в отечественном автомобилестроении. Когда на свет появился среднетоннажный грузовик второго поколения МАЗ-4371 уже с прицепом - это тоже стало событием, ведь таких автопоездов не строил ни один отечественный автозавод. Летом 2006 года случилось событие номер 3 - широкой публике был представлен среднетоннажный седельный автопоезд, вообще не имеющий аналогов в отечественном автомобилестроении.

Суть идеи
Она довольно проста - совместить среднетоннажную грузоподъемность и седельно-полуприцепную схему

 
МИНСКОЕ ТРИО ДЛЯ ИНТЕРАВТО
Обзор грузовиков - МАЗ

минское трио для  интеравто

Как правило, МАЗ демонстрирует только новинки, которые традиционно не являются концептами . Через непродолжительное время эти машины станут товаром.
Итак, на стенде МАЗа красовались строительный самосвал МАЗ-6516А8-321, седельный тягач МАЗ-5440А9 и миди-автобус МАЗ-226.

Наконец-то четырехосник! Новый мазовский самосвал интересен в первую очередь тем, что он четырехосный

 
САМОСВАЛ ПО-МАЗОВСКИ ИСПОВЕДЬ ГЛАВНОГО МЕХАНИКА
Обзор грузовиков - МАЗ

самосвал по-мазовски исповедь главного механика

- Начну с того, что МАЗ был, есть и будет грузовиком номер один в Беларуси. Фирмы побогаче, может, и рады купить Actros или FH, но заграничный ввоз, увы, и ныне там - страна защищает отечественного производителя высокими ввозными пошлинами. Поэтому выбирать покупателям самосвалов особо не из чего.
Взять старт в мир песка и бетона можно с пятитонным МАЗ-457043

 


Страница 2 из 8

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...