Обзор грузовиков -
МАЗ
|

Несмотря на полунемецкое происхождение, новый белорусский самосвал не имеет аналогов на «исторической родине» («MAN» даже немного обиделся на белорусского отпрыска за «самостоятельность инженерной мысли»). Тем не менее, ни в Германии, ни в СНГ машин такой конструктивной схемы просто нет.
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|
Вслед за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного автомобиля МАЗ-6303. Первое знакомство с ним состоялось на Дмитровском шоссе в Москве, недалеко от кольцевой дороги, на территории фирмы «Автодин», предоставившей эту машину редакционной тест-группе. И началось оно с заминки. После приемки автомобиля мы оказались в кабине МАЗа
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|
Этот «дальнобойный» автопоезд впервые был продемонстрирован Минским автозаводом в августе 2002 г. на Московском автосалоне. Понятно, что тогда можно было только посмотреть на машину и полуприцеп, посидеть в кабине.
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|

В настоящее время в рамках Женевского Соглашения идет разработка новой серии поправок к международному Европейскому стандарту Правил № 29 ЕЭК ООН, который регламентирует процедуру испытаний и технические требования, предъявляемые к кабинам грузовиков в отношении их ударно-прочностных свойств для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в условиях столкновения и опрокидывания.
|
Обзор грузовиков -
МАЗ
|
Наконец, в заявленной спецификации 4x2 белорусско-германское СП МАЗ-МАН предлагает модель с индексом 543268. Машина построена на шасси МАЗ, с использованием немецких силовых агрегатов и комплектующих. Тягач комплектуется рядной шестёркой MAN мощностью 410 л. с
|
|
|
|
Страница 3 из 8 |