Краз
НАУКА СОХРАНЯТЬ И ПРЕУМНОЖАТЬ
Обзор грузовиков - Краз

наука сохранять и преумножать

Принципиальное отличие КрАЗа от остальных в том, что это предприятие в деле сохранения собственной истории активно сотрудничает с энтузиастами автостарины и самыми простыми людьми, неравнодушными к истории отечественного автопрома. И в этом, надо признаться, секрет успеха.
Индустрии грамотного сохранения и систематизации тех же банальных старых фотографий во времена Советского Союза и тем более в постсоветское время не было. Единого, грамотно построенного фотоархива по изделиям прошлых лет нет ни на одном автозаводе бывшего СССР

 
КрАЗ-7140Н6
Обзор грузовиков - Краз

краз-7140н6

Три года назад, на MIMS'2004, Кременчугский автозавод впервые представил внедорожное четырехосное спецшасси КрАЗ-7140Н6 с колесной формулой 8х6. Осевая компоновка была довольно оригинальной: задняя тележка четырехосника была выполнена не двух-, а трехмостовой. Теперь эта тема получила продолжение.
На Автошоу КрАЗ'2007 публике представили самосвал с трехмостовой задней тележкой

 
ЯАЗ-214 – он же КрАЗ-214
Обзор грузовиков - Краз

яаз-214 – он же краз-214

Разработка армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ЯАЗ-214 на Ярославском автомобильном заводе началась в 1950 году под руководством главного конструктора В.В.Осепчугова. Автомобиль получил раму, сваренную из прокатных швеллеров

 
КрАЗ-255Б
Обзор грузовиков - Краз

краз-255б

В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»)

 
КрАЗ-250 \ КрАЗ-260
Обзор грузовиков - Краз

краз-250 \ краз-260

КрАЗ-250 –тягач c колесной формулой 6х4 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - объемные крылья, фары и поворотники расположены в бампер; 2 - обычные крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал

 


Страница 7 из 11

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...