Краз
Седельный тягач КрАЗ – 5444
Обзор грузовиков - Краз

седельный тягач краз – 5444

Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.

Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444

Габаритные размеры КрАЗ-5444

Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг

нагрузка на переднюю ось – 4700 кг

нагрузка на заднюю ось – 3300 кг

Полная масса грузовика – 17 500 кг

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг

нагрузка на заднюю ось – 11500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг

Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг

Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,

Радиус поворота – 10,5 м

 
МУЛЬТИЛИФТ ДЛЯ КрАЗа
Обзор грузовиков - Краз

мультилифт для краза

Этот автомобиль создан по заказу нескольких украинских строительных фирм совместно с фирмой Велмаш-Украина .
Автомобиль с мультилифтовой системой - не первый совместный с Велмаш-Украина проект. На сегодня создан ряд специальных автомобилей на базе КрАЗ, предназначенных для загрузки и транспортировки металлолома, сыпучих строительных грузов, для погрузки и транспортировки леса.
Техническая сторона: КрАЗ-65053 оборудован погрузочно-разгрузочным механизмом крюкового типа с гидравлическим приводом

 
SCHMIDT КРЕМЕНЧУГСКОЙ СБОРКИ
Обзор грузовиков - Краз

schmidt кременчугской сборки

Холдинговая копания АвтоКрАЗ подписала контракт с известной немецкой фирмой Schmidt - признанным лидером в производстве специального оборудования для дорожных и коммунальных работ. Стороны договорились о том, что немецкое оборудование будет монтироваться на автомобили КрАЗ непосредственно на площадях Кременчугского автозавода. Монтажной базой станут самосвалы КрАЗ-6510 и КрАЗ-65055.

Универсальность новой комбинированной дорожной машины в том, что в летний период она может использоваться как самосвал

 
ПУТЕШЕСТВИЕ В KRAZ-COUNTRY
Обзор грузовиков - Краз

путешествие в kraz-country

Город Кременчуг находится в 119 км к юго-западу от Полтавы, на берегах Днепра. От Киева это два часа на маршрутке . И примечательно, что первым крупным городским объектом, мимо которого проезжает маршрутка и является непосредственно Кременчугский автозавод - градообразующее предприятие.
КрАЗ - это почти 140 гектаров территории, на которой сконцентрировано девять основных производств

 
НЕВИДАННЫЕ КРАЗОЗАВРЫ
Обзор грузовиков - Краз

невиданные кразозавры

Неудивительно. Не то что эти машины - даже их фотографии до выхода книги в свет мало кто видел. С некоторых снимков гриф секретно сняли совсем недавно.

Пусть и очень кратко, но мы все же хотим вас познакомить с наиболее интересными выжимками из богатейшей истории Кременчугского автозавода

 


Страница 6 из 11

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...