Урал
«Урал» для армии
Обзор грузовиков - Урал

«урал» для армии

Для Министерства обороны предназначены грузовики многоцелевого назначения грузоподъемностью от 4 до 15 тонн с колесной формулой 4x4, 6x6 и 8х8. Они оборудуются дизелями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и широко унифицированы с гражданскими моделями

 
Урал-542362
Обзор грузовиков - Урал

урал-542362

Полноприводный четырехосный седельный тягач «Урал-542362» предназначен для работы с полуприцепом полной массой 28-32 тонн. Установка двухрядной четырехдверной кабины позволяет превратить тягач в машину специального назначения.

 
Урал-44202
Обзор грузовиков - Урал

урал-44202

Шасси модели «4320» стало основой для седельного тягача «Урал-44202», способного работать в составе автопоезда полной массой до 28 т на дорогах любых типов и на бездорожье. Седельный тягач может комплектоваться кабинами трех типов - обычной, с высокой крышей, удлиненной с высокой крышей и спальным местом. В это же семейство входят 10-тонные полноприводные самосвалы «Урал-55571-40» с 7-кубовым ковшовым кузовом, снабженным подогревом отработавшими газами и разгружаемым назад, и «Урал-5557-40» с самосвальным кузовом объемом 8,8 м3, разгружаемым натри стороны, и пневмовыводом для управления тормозами прицепа полной массой 11,5 тонн. Вместо кузова может ставиться платформа для перевозки 6,2 тонн груза и кран-манипулятор для погрузочно-разгрузочных работ

 
Полноприводные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

полноприводные автомобили «урал»

Полноприводные внедорожные автомобили «Урал» отличаются высокой проходимостью и способны работать в особо тяжелых климатических условиях. «Уралы» свободно преодолевают снежную целину глубиной до 1 м, рвы шириной до 1,2 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, подъем до 30°, косогор до 20°, брод глубиной до 1,75 м. В качестве дополнительного оборудования грузовики комплектуются лебедкой стяговым усилием 10-11 тс. Капотный автомобиль «Урал-43206-41» с колесной формулой 4x4 выпускается как шасси грузоподъемностью 5,5 т и как бортовой автомобиль грузоподъемностью 4,2 т, способный буксировать прицеп полной массой 7 т

 
Седельный тягач «Урал-6464»
Обзор грузовиков - Урал

седельный тягач «урал-6464»

Магистральный капотный седельный тягач «Урал-6464» с колесной формулой 6x4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 72 тонн. Эта машина выпускается с 2006 г. и может комплектоваться 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с

 


Страница 6 из 7

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...