Обзор грузовиков -
Урал
|
Урал-6563 грузовик самосвал с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов, грузоподъемностью до 25 000 кг. Самосвал Урал-6563 признан лучшим отечественным грузовиком на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
|
Обзор грузовиков -
Урал
|
Завод изготавливал УралЗИС-355М в виде бортового грузовика с тентом или без него, либо в виде шасси. На последние чаще всего монтировали автоцистерны для перевозки горючего и молока. Киргизские цистерны имели обозначение АЦ-2,6 и габаритами несколько отличались от прочих: были короче (длина машины 6100 мм против 6290 мм) и шире (2150 мм против 2126 мм). Кроме того, на УралЗИС-355М часто ставили цистерны от ЗИС-150, - 151 и ЗИЛ-164
|
Обзор грузовиков -
Урал
|
В декабре 1957 года с главного конвейера завода сошла первая установочная партия автомобилей Урал-355М в количестве 20 шт., ряд узлов которых были изготовлены по обходным технологиям или универсальным способом.
|
Обзор грузовиков -
Урал
|
В течении 1948-1951 годов было создано несколько макетных образцов, носивших обозначения ЗиС-5М1, ЗиС-5М2 и т.д. Эти автомобили имели ту же капотную компоновку, сохраняли все основные узлы и системы серийных автомобилей. Главное внимание уделялось на внешний вид (кабину, оперение, платформу) и легкости и доступности к агрегатам и системам, требующим обслуживания в эксплуатации
|
Обзор грузовиков -
Урал
|
Еще в 1956 году на Уральский автозавод поступили первые материалы по разработанному коллективом Научного автомоторного института (НАМИ) трехосному полноприводному НАМИ-020.
|
|
|
|
Страница 4 из 7 |