Урал
Урал-4320 – дизельный вездеход
Обзор грузовиков - Урал

урал-4320 – дизельный вездеход

Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода УРАЛ . Солидный полноприводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный дизайн” выдают армейское происхождение. Имено эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым

 
Автомобили «УРАЛ-6563»
Обзор грузовиков - Урал

автомобили «урал-6563»

Автомобиль Урал-6563 - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили Урал-63685 (6x4, объем применяемой платформы 12 куб. м., грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года - седельные тягачи Урал-63674 (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн)

 
Автомобили «УРАЛ» с колесной формулой 8×8
Обзор грузовиков - Урал

автомобили «урал» с колесной формулой 8×8

УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302 - бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с короткой и длинной кабинами, предназначеные для перевозки различных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;


УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 — автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, могут использоваться для установки различного оборудования массой до 11 г и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, а также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;

УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 — специализированные длиннобазовые автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, предназначены для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем;

УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 — седельные тягачи для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно с короткой и длинной кабинами. Основным полуприцепом для этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого назначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т.

УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 — бортовой автомобиль и седельный тягач, соответственно с грузоподъемностью и нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 т для эксплуатации по всем типам дорог. Основным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853

 
Урал-5557
Обзор грузовиков - Урал

урал-5557

Производитель: Урал
Модель \ семейство: Урал-5557
Модификации: Урал-5557, Урал-55571, Урал-5557-10
Годы на конвейере: 1984-наши дни
Описание:

Сельскохозяйственный самосвал-тягач выпускается Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1984 г. Кузов - цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов

 
Перспективные «Уралы»
Обзор грузовиков - Урал

перспективные «уралы»

На выставке «Сургут. Нефть и газ - 2010» автозавод «Урал», входящий в «Группу «ГАЗ», продемонстрировал свои перспективные машины – полноприводные капотные и бескапотные модели и реализованную на базе их шасси спецтехнику.

Центральное место на стенде «Урал» заняла новинка – полноприводный бескапотный грузовик с колесной формулой 6х6, запущенный в серийное производство в июле нынешнего года. На выставке эта модель была представлена в модификациях седельного тягача Урал-63704 и трубоплетевоза Урал-690222 с прицепом-роспуском

 


Страница 5 из 7

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...