Обзор грузовиков -
Scania
|
В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.
Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6
|
Обзор грузовиков -
Scania
|
Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером
|
Обзор грузовиков -
Scania
|
«Вместе с обновленной линейкой R-серии, Scania представила современный грузовик, который демонстрирует новые показатели экономии топлива, улучшенные характеристики управления автомобиля и его производительности», — сказал председатель жюри Жанэнрико Гриффини, присуждая международную награду «Грузовик года 2010» Scania на церемонии в научно-исследовательском центре компании в Содертелье, Швеция.
|
Обзор грузовиков -
Scania
|
Чуть больше года прошло после презентации новых грузовиков P - и R-серии фирмы Scania, однако их высокие эксплуатационные свойства стали причиной ощутимого роста продаж в ряде европейских стран.
|
Обзор грузовиков -
Scania
|
Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн.
|
|
|
|
Страница 8 из 9 |