Scania
Фургон как профессия
Обзор грузовиков - Scania

фургон как профессия

В сентябре семейство развозных Scania пополнили два новых автомобиля, предназначенные для доставки крупных партий товаров.

Первый из них – двухосный комплектный грузовик с кузовом-фургоном, оснащенный одним из самых современных в моторной линейке компании дизелем: рядным 5-цилиндровым, рабочим объемом 9,3 л и мощностью 280 л.с. Он соответствует не только действующему в Европе экологическому стандарту Евро-5, но и перспективному EEV, который служит прообразом будущего экологического стандарта Евро-6

 
Узкая специализация
Обзор грузовиков - Scania

узкая специализация

Для нового мусоровозного шасси Scania с колесной формулой 6х2 конструкторы выбрали газовый двигатель, соответствующий экологическому стандарту EEV и разработанный на базе 9,3-литрового дизеля. Он может потреблять биогаз, сжатый природный газ или их смесь, и в зависимости от модификации развивает 270 или 305 л.с. Коробка передач – 6-диапазонная автоматическая Allison, со встроенным ретардером

 
Грузовики Scania получили награду грузовик года 2010
Обзор грузовиков - Scania

грузовики scania получили награду  грузовик года 2010

«Вместе с обновленной линейкой R-серии, Scania представила современный грузовик, который демонстрирует новые показатели экономии топлива, улучшенные характеристики управления автомобиля и его производительности», — сказал председатель жюри Жанэнрико Гриффини, присуждая международную награду «Грузовик года 2010» Scania на церемонии в научно-исследовательском центре компании в Содертелье, Швеция.

 
Scania в борьбе за чистый выхлоп
Обзор грузовиков - Scania

scania в борьбе за чистый выхлоп

Чуть больше года прошло после презентации новых грузовиков P - и R-серии фирмы Scania, однако их высокие эксплуатационные свойства стали причиной ощутимого роста продаж в ряде европейских стран.

 
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

магистральные грузовики

Наиболее мощный серийный магистральный седельный тягач Scania способен работать в составе автопоезда полной массой до 60 тонн. Для основной части моделей «магистральников» полная масса автопоезда не превышает 44 тонн.

 


Страница 8 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...