Scania
Легендарная Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

легендарная scania v8



Своим происхождением семейство Scania V8 обязано легендарному 14-литровому, 350-сильному двигателю V8, появившемуся на свет в 1969 году, что стало прорывом в истории развития мощных двигателей для грузовых автомобилей. С самого начала инженеры Scania считали крутящий момент не менее важным, чем полная мощность, и придавали ему большое значение. Такой подход остался неизменным, поэтому водители современных машин с двигателями V8 легко преодолевают крутые подъемы: с большим запасом мощности и на малых оборотах. Все эти преимущества демонстрирует и новая линейка двигателей Scania V8

 
Преимущества новой линейки двигателей Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

преимущества новой линейки двигателей scania v8

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Scania V8 во многом отражает саму сущность Scania.
Линейка Scania V8 базируется на новой Scania R-серии, которая признана лучшим грузовиком 2010 года, и сочетает в себе рациональные качества с уникальным внешним обликом. Новые штрихи внешнего оформления делают все престижные грузовики Scania V8 мгновенно узнаваемыми в потоке автомобилей:

• Хромированные фирменный знак Scania, индекс модели и эмблема V8 на передней части автомобиля, а также хромированная окантовка вокруг воздухозаборников
• Эмблема V8 на боковых обтекателях шасси
• Особая облицовка радиатора в стиле Black Brilliant (Темный бриллиант) со специальной схемой расположения отверстий
• Ксеноновые фары (опция) с темной окантовкой
• Выполненная в особом стиле выхлопная труба с хромированной защитной панелью с левой стороны автомобиля (с боковыми обтекателями шасси, имеющими малое аэродинамическое сопротивление)

Не только внешний дизайн, но и элементы оформления внутреннего пространства обладают индивидуальными чертами, которые делают эти грузовики легко узнаваемыми. К ним относятся:

• Особый дизайн металлических педалей с резиновыми накладками
• Эмблема V8 на панели приборов и накладке порога двери
• Эмблема V8 на пульте дистанционного управления центральным замком
• Эмблема V8, появляющаяся на центральном дисплее комбинации приборов в режиме ожидания
• Черное рулевое колесо с деревянными вставками и кожаными накладками со светло - серой строчкой швов (опция)
• Рельефные сиденья из черной кожи со светло-серой строчкой швов, а также тисненой эмблемой V8 (опция)
• Эмблема V8, кожаная накладка, подлокотник из черной кожи со строчкой швов и эмблемой Scania Griffin на панели двери (опции)
• Рифленый напольный коврик в центре кабины V8, изготовленный из черной кожи и простеганный светло-серой строчкой (опция)

 
Самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей
Обзор грузовиков - Scania

самый мощный в мире двигатель для грузовых автомобилей

Новейший первоклассный двигатель Scania V8, с крутящим моментом 3500 Нм и мощностью 730 л.с., занимает по своим показателям лидирующее положение среди всех двигателей грузовых автомобилей.
В новой линейке представлены четыре варианта мотора, способных развивать мощность в 500, 560, 620 и 730 л

 
Превосходные ездовые показатели Scania V8
Обзор грузовиков - Scania

превосходные ездовые показатели scania v8


Управлять Scania V8 – значит в нужный момент получить доступ к огромным запасам мощности. Обгон стал безопаснее, подъемы преодолеваются легче, набор скорости происходит быстрее и средняя скорость существенно возрастает.

«Большое значение уже сама по себе имеет мощность новой модели R 730, однако еще более важной составляющей является величина номинального крутящего момента. Имея в своем распоряжении крутящий момент в 3500 Нм, всякий водитель способен играючи и с улыбкой на лице выполнить любую транспортную задачу», - говорит Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент, курирующий в Scania вопросы, связанные с продажами грузовых автомобилей

 
На развозе
Обзор грузовиков - Scania

на развозе



Что из себя представляют грузовики Scania, предназначенные для местных и региональных перевозок? Основу семейства составляют модернизированные в 2008 году шасси стандартной или пониженной высоты с колесной формулой 4х2 и 6х2. Существуют и модификации с колесной формулой 6х4 и 8х2. Подавляющее большинство этих автомобилей комплектуются региональными кабинами серии Р, которые могут быть в коротком «дневном» варианте, в варианте с одноместным спальным отделением или же в удлиненном двухрядном исполнении.

В моторных отсеках основной части развозных Scania, импортируемых в нашу страну, установлен рядный 5-цилиндровый дизель рабочим объемом 9 л, развивающий в зависимости от модификации от 230 до 310 л

 


Страница 7 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...