Iveco
Сервисное обеспечение IVECO в Европе
Обзор грузовиков - Iveco

сервисное обеспечение iveco в европе

Задача любого производителя – не только вовремя выпустить на рынок первоклассный продукт, но и обеспечить его достойным сервисом. Достойным – значит, сокращающим простои и уменьшающим эксплуатационные затраты. А как дела обстоят с сервисом?

Компаниям, осуществляющим международные грузоперевозки, по душе наличие 800 дилерских предприятий IVECO в Европе, 3000 сервисных партнеров и шести базовых складов запасных частей в зоне быстрой доступности. По статистике, половина всех поломок на дорогах Евросоюза компания устраняет в течение 3 часов, а четыре из пяти отказов устраняются не позднее 8 часов с момента обращения

 
Хроника проблем Stralis
Обзор грузовиков - Iveco

хроника проблем stralis

Представляя в начале 2007 года новый Stralis, руководители IVECO честно признались, что у старого были проблемы с электроникой, имели место сбои бортового компьютера, возникали неполадки в некоторых блоках управления и «глючили» электрические цепи. Поэтому Stralis в новой редакции получил улучшенную защиту цепей, а объем электропроводки был уменьшен почти наполовину.

Российские эксплуатанты Stralis десятками выделяют характерные для этого автомобиля отказы. В перечне есть пустяковые претензии на перегоревший обогрев зеркала заднего вида, хотя в ненастье эту проблему пустяковой не назовешь

 
Сила и слабость IVECO Stralis
Обзор грузовиков - Iveco

сила и слабость iveco stralis

IVECO Stralis имеет и свои достоинства – низкий расход топлива. Он хорошо приспособлен не только для обслуживания на фирменных СТО, но и для технического ухода собственными силами. Исключение, пожалуй, составляют случаи компьютерной диагностики двигателя, электронных систем и блоков управления. Если человек грамотный, он сможет самостоятельно выполнять ряд операций по обслуживанию и тем самым сэкономить часть средств

 
IVECO Stralis с точки зрения водителя
Обзор грузовиков - Iveco

iveco stralis с точки зрения водителя

Многие люди, связанные по профессии с IVECO Stralis, говорят о том, что этот автомобиль может обеспечить высокую производительность и достойную коммерческую скорость грузоперевозок. Управлять им просто и легко, правда, для российских условий рекомендуется выбирать не механическую, а автоматическую КП.

С ней вероятность некорректных переключений сведена к минимуму, а большинство ошибок водителя нейтрализуется без последствий для силового агрегата. Благодаря Stralis можно сократить расходы на топливо

 
Бразильский Iveco Vertis
Обзор грузовиков - Iveco

бразильский iveco vertis

Iveco начал продажи грузовика Vertis на рынке Бразилии, который является одним из ключевых рынков сбыта итальянской компании. Новая модель позволит производителю занять 20% рынка коммерческого транспорта в Бразилии. Iveco Vertis разработан с учетом местных условий эксплуатации. Успех модели обеспечат не только ее эффективные характеристики, но и широкая дилерская сеть Iveco, которая сделает максимально доступной покупку и обслуживание таких грузовиков

 


Страница 6 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...