Iveco
Трехосник превращается…
Обзор грузовиков - Iveco

трехосник превращается…


С приходом во второй половине 2008 года международного финансового кризиса, когда спрос на самосвалы, прежде составлявшие основу производственной программы «ИВЕКО-АМТ», резко упал, компания взяла курс на создание специализированной автомобильной техники. В 2009–2010 годах ею были разработаны различные модификации противопожарных и лесовозных автомобилей, построена передвижная каротажная станция и несколько вариантов автоцистерн и контейнеровозов. Однако, довольно значительная часть кузовов и надстроек, которые заказчики просили установить на автомобильные шасси, по массе существенно превышала грузоподъемность выпускаемых в Миассе трехосных Iveco Trakker. Выход был один – освоить производство шасси в четырехосном исполнении

 
Во всем многообразии
Обзор грузовиков - Iveco

во всем многообразии

Один из возможных вариантов использования созданного в Миассе четырехосного шасси Iveco Trakker – оборудование его сортиментовозной платформой. И такой автомобиль уже выпускается – его первый образец был продемонстрирован в марте 2010 года на проходившей в Москве выставке «КомТранс». Он получил платформу 8-метровой длинны с кониками высотой два метра. Причем предполагается, что заказчик будет эксплуатировать его в сцепке с трехосным или четырехосным сортиментовозным прицепом – в таком случае за один рейс автопоезд сможет перевозить до 60 «кубов» древесины! Мощности двигателя тягача для этого вполне достаточно: в его моторном отсеке установлен 420-сильный 6-цилиндровый дизель Iveco Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л, с которым агрегатирована механическая 16-ступенчатая коробка передач

 
СЕМЕЙСТВО TRAKKER
Обзор грузовиков - Iveco

семейство trakker

Семейство IVECO Trakker полной массой от 18 до 72 тонн состоит из двух-, трех - и четырехосных моделей со всеми ведущими колесами или с приводом только на задние мосты. По своему назначению автомобили подразделяются на самосвалы, шасси и седельные тягачи, причем большинство из них предлагается в «облегченном» или «усиленном» исполнениях. В модельном ряду присутствуют также специальные версии для работы в особо тяжелых условиях. Предлагаются два типа кабин: Active Day (дневная) и Active Time (со спальным местом)

 
СЕМЕЙСТВО STRAUS
Обзор грузовиков - Iveco

семейство straus

Семейство грузовиков IVECO Stralis включает в себя модели полной массой от 19 до 44 тонн, которые выпускаются с тремя типами кабин. Первая из них - Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, устанавливаемая на грузовики, работающие в городах, пригородах или на относительно коротких загородных маршрутах. Вторая - Stralis Active Time - кабина со спальным местом для магистральных седельных тягачей, предназначенных для региональных или международных перевозок, ее можно заказать с высокой или низкой крышей. Третий тип - Stralis Active Space - также кабина со спальным местом, но отличающаяся максимальным уровнем комфорта

 
СЕМЕЙСТВО EUROCARGO
Обзор грузовиков - Iveco

семейство eurocargo

Грузовики IVECO EuroCargo полной массой от 6 до 26 тонн предназначены для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, например, в качестве городских развозных грузовиков, так и на дорогах любой категории, для чего выпускаются версии со всеми ведущими колесами. Покупатель может выбрать несколько вариантов кабин: короткую «дневную», удлиненную со спальным местом, которая предлагается с двумя вариантами высоты крыши, а также двухрядную кабину, рассчитанную на семь человек. Рядные дизели Tector с различными степенями наддува и промежуточным охлаждением воздуха оснащены системой питания типа Common Rail, разработанной совместно инженерами фирм FIAT и Bosch. 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 3,9 л может иметь мощность 130, 150 или 170 л

 


Страница 7 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...