Mercedes Benz Actros – тяжелый грузовик с легким характером
Обзор грузовиков - Мersedes

mercedes benz actros – тяжелый грузовик с легким характером

Тягачи и грузовики Мерседес Актрос созданы с учетом самых тонких замечаний и пожеланий водителей из разных стран. И он действительно очень хорош. Его дизайн сразу дает понять, что перед вами действительно породистый грузовик. Но обо всем по порядку.

Что же представляет из себя Mercedes Benz Actros? Начнем с того, что в настоящий момент выпускается несколько вариантов седельных тягачей и 2 варианта трехосных шасси Мерседес Актрос полной массой до 25 тонн, на которые устанавливаются различные варианты кузовов и всевозможных надстроек, включая самосвальные кузова и различное специальное оборудование. Выпускаются так же и низкорамные варианты шасси. Для особо тяжелых условий разработаны несколько усиленных вариантов шасси с различными колесными формулами вплоть до 8×8 (полной массой автопоезда до 60 тонн), что позволяет этому мощному грузовику выполнять задачи непосильные для конкурентов. Именно благодаря этому они и используются по всему миру буквально во всех отраслях экономики.

Но конечно же большая часть грузовых автомобилей Mercedes Actros работает в коммерческом секторе и используется в роли магистральных автопоездов полной массой 40 тонн. Можно сказать, что в этой области перевозок ему нет равных. Конкурировать с Mercedes Actros здесь могут, пожалуй, только MAN TGA и новый DAF 105 XF, да и то, лишь по некоторым вопросам. Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов? Начнем с того, что бросается в глаза, а именно - с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд - сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими легковыми родственниками. Следует заметить, что по аэродинамическим показателям грузовики mercedes этой серии не имеют равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это как известно большой плюс в экономичности грузового автомобиля. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Mercedes Actros был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальных условиях таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то что грузовики Mercedes Benz Actros очень экономичные - это факт. В немалой степени на расход топлива влияют передовые технологии, применяемые в грузовых автомобилях Actros и, в частности, технология BlueTec, уменьшающая токсичность отработанных газов. Данная технология позволила подвести двигатели современных Актросов под экологические нормы Euro 5.

На грузовых автомобилях семейства Mercedes Benz Actros устанавливаются двигатели пятисотой, более мощной, в отличии от грузовиков Мерседес Атего серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л.с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. Вследствие чего, в двигателях современных Актросов применяются такие технические новшества как водяной насос с двухступенчатым управлением, управляемый компрессор и множество других электронных «фишек». Электронная система технического контроля «Teligent», следящая за реальными нагрузками и износом двигателя, позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км. Надо заметить, что система «Teigent» не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы и так же, за доли секунды назад к различным системам грузового автомобиля подаются команды, обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом, система «Teligent» контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система. Полный контроль!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...