Камаз
Технические характеристики шасси КАМАЗ-4308-А3
Обзор грузовиков - Камаз

технические характеристики шасси камаз-4308-а3

На базе шасси КАМАЗ-4308-А3, можно встретить бортовые грузовики, а так же крытые фургоны, грузовик безоговорочно найдет себе применение в сельском хозяйстве и в городских грузоперевозках. Так как кабина по желанию клиента комплектуется спальным отсеком его можно использовать и на междугородних направлениях.

Очередным представителем широкого модельного ряда отечественного производителя самых известных грузовиков KAMAZ, в сегодняшнем обзоре является шасси грузовика КАМАЗ-4308-А3. Как говорят сами производители этих автомобилей: «KAMAZ – технология победителей», и вправду успехи КАМАЗа на мировых соревнованиях придают его имени победоносные нотки как дела обстоят в неспортивном сегменте узнаем из технических характеристик данной модели

 
Седельный тягач КАМАЗ-5460
Обзор грузовиков - Камаз

седельный тягач камаз-5460

Глядя на камазовский тягач, я невольно вспоминаю отечественный сериал дальнобойщики, сколько же наших русских дальнобойщиков работало на КАМАЗах, машина поистине легендарная и начала бороздить наши дороги задолго до появления современных иностранцев.

Ниже приведены технические характеристики седельного тягача на базе КАМАЗ-5460 (4х2), отечественная техника хоть и не популярна среди водителей, но все-таки надежность и простота обслуживания является скорее плюсом наших грузовиков, пусть даже где-то и приходится жертвовать комфортом. Примечательно, что в последнее время КАМАЗ делает акцент на экологичные двигатели, так и этот экземпляр соответствует ЕВРО-3, помимо этого он оснащен седельносцепным устройством от фирмы «GEORG FISCHER» Кроме того в обзоре представлены фотографии рестайлинговой модели КАМАЗа, на безе шасси КАМАЗ-5460, эта модель оснащена пневматической подвеской и полноценным вторым спальным местом, а так же освещением взади кабины.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-5460:

Снаряженная масса КАМАЗ-5460 – 7350 кг
нагрузка – на переднюю ось – 4680 кг
-на задний мост – 2670 кг
- на седельно-сцепное устройство – 8700 (*10500) кг
Масса автомобиля – 16200 (*18000) кг
— нагрузка на переднюю ось – 6200 (*6500) кг
— нагрузка на задний мост – 10000 (*11500) кг
Полная масса полуприцепа – 32500 кг
Полная масса автопоезда – 40000 кг

Характеристика автопоезда КАМАЗ-5460 полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее – 90 км/ч
В состав комплектации тягача входит:
задняя пневматическая подвеска;
автономный отопитель кабины

 
Коренной москвич КамАЗ
Обзор грузовиков - Камаз

коренной москвич камаз

Родоначальником всего многочисленного семейства многоосных грузовиков — КамАЗ-5410 (5320) — в процессе конструирования обозначался не иначе как ЗиЛ-170! В то время (начало семидесятых годов прошлого века) сам Камский автозавод существовал только на бумаге и, естественно, ни о каком отделе главного конструктора и говорить-то нельзя было. Поэтому задача проектирования не только машины, но и самого нового автозавода в Татарии легла на плечи завода им. Лихачева. Стоит заметить, что до того момента ЗиЛ серийно выпускал только грузовики капотной компоновки, а в Набережных Челнах предполагалось выпускать новый бескапотник

 
КамАЗ-43255. Самосвал для города
Обзор грузовиков - Камаз

камаз-43255. самосвал для города

Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования

 
Самосвал КамАЗ-53605
Обзор грузовиков - Камаз

самосвал камаз-53605

Еще года два назад никто не мог и предположить, что специалисты автозавода в Набережных Челнах начнут осуществлять проект самосвала с колесной формулой 4х2.

А идея создания двухосного камского грузовика вызвана нехваткой грузовиков для обеспечения городских ремонтных и коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. На сего-дняшний день перечисленные организации укомплектованы самосвалами МАЗ-5551 (4х2), КамАЗ-55111 (6х4) и двухосными или трехосными самосвалами московского автозавода АМО ЗИЛ.

Конечно, трехосные машины менее поворотливы и громоздки для городских улиц, чем двухосные

 


Страница 6 из 11

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...