Обзор грузовиков -
Американские грузовики
|
Многих уже нет и в помине, а некоторые компании еще существуют, но потеряли самостоятельность. Одной из них является Hayes, которая прекратила выпуск грузовиков 30 лет назад, однако автомобили этой некогда популярной торговой марки и по сей день встречаются на дорогах Северной Америки. Во всяком случае, ни один североамериканский митинг тяжелых грузовиков не обходится без показа представителей этой фирмы. Слоган фирмы: На века подходит к ее продукции как ни к какой другой
|
Обзор грузовиков -
Американские грузовики
|
В конце августа 2008 года на заводе в г. Чатем (провинция Онтарио, Канада) началось производство новейшего грузовика LoneStar («Одинокая Звезда»). Этот красавец-автомобиль, соответствующий 8-му классу грузоподъемности. По замыслу компании-разработчика International Truck and Engine Corporation, он стал новым флагманом марки
|
Обзор грузовиков -
Американские грузовики
|
Что объединяет тяжелую грузовую технику и американского бульдога? Автомобили, выпущенные концерном Mack Trucks. Особенно, когда речь идет о модели Granite.
|
Обзор грузовиков -
Американские грузовики
|
Сохранять лидерство на американском рынке тяжелых грузовиков компании Freightliner долгое время помогали капотные модели Century Class и Columbia. Но прогресс не стоит на месте, и теперь место флагмана занимает новая машина – Freightliner Cascadia.
|
Обзор грузовиков -
Американские грузовики
|
На мотор-шоу в Чикаго компания Navistar, владеющая маркой International, представила нового флагмана своей линейки - седельный тягач LoneStar. Новинка, относящаяся в восьмому грузовому классу, экономит до 5-15% топлива.
|
|
|
|
Страница 5 из 6 |