ЗИЛ
ЗиС-253
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зис-253

Год постройки — 1945 колесная формула — 4 х 2; грузоподъемность — 3500 кг; число мест — 3; двигатель: число цилиндров — 3, рабочий объем — 3490 см’, мощность — 83 л. с. при 2000 об мин; число передач — 5; размер шин — 9,00—20»; длина — 6475 мм; ширина — 2400 мм; высота — 2250 мм; база — 3850 мм; снаряженная масса — 4300 кг; скорость — 65 км/ч. Эту модель, сконструированную в Москве, первоначально намечали выпускать на УАЗе, позже — на другом заводе, но в серийное производство она так и не пошла

 
ЗиЛ-157
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-157

ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева (ЗиЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС). Использовалась кабина от ЗиС-151 с незначительными изменениями

 
ЗиЛ - 135
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил - 135

ЗИЛ-135 — 4-осный военный грузовик. Был разработан как транспортный грузовик для буксировки артиллерии на СКБ ЗИЛа в нач. 60-х. Производился на Брянском автозаводе (БАЗ)

 
ЗиЛ-134
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-134

Проанализировав опыт, полученный в результате испытаний опытного ЗиС-Э134 и других вездеходных конструкций, коллектив специального конструкторского бюро (СКБ) ЗИЛа под руководством В.А. Грачева спроектировал и в январе 1957 года построил полноценный четырехосный автомобиль-тягач ЗИЛ-134 (АТК-6).

 
ЗиЛ-Э167
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зил-э167

СКБ ЗИЛ на основании постановления Совета Министров СССР от 30 ноября 1961 г. и задания Управления автомобильной промышленности Мосгорсовнархоза от 20 декабря 1961г поучило задание спроектировать и изготовить колесный снегоход грузоподъемностью 3,5 тонны, в варианте транспортера для перевозки людей.

 


Страница 5 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...