ЗИЛ
АМО-3
Обзор грузовиков - ЗИЛ

амо-3

АМО-3 (ЗиС АМО-3) — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе АМО с 1931 по 1934 года. В кабине расположено 2 места, под капотом располагался карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель объемом 4,88 литра. Максимальная мощность двигателя ограничивалась 60 л.с

 
АМО-2
Обзор грузовиков - ЗИЛ

амо-2

АМО-2 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т, первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.

В 1927 году «Автомобильное Московское Общества (АМО)» для реконструкции были приглашены специалисты фирмы «Mercedes», но в декабре 1928 года было принято решение об отказе от немецкой модели в пользу американской модели производства. Без консультации со специалистами АМО правительственная комиссия заключила контракт на привлечение американских инженеров и закупила в США сборочный комплект «AutoCar-SA» фирмы «AutoCar Truck», поставлявшийся в страны Южной Америки. АМО-2 был копией американского грузовика «AutoCar-SA», и до конца 1931 года в нем использовали ряд импортных узлов и агрегатов

 
Конструкция АМО-Ф-15
Обзор грузовиков - ЗИЛ

конструкция амо-ф-15

АМО-Ф-15 представлял собой двухосный заднеприводный грузовой автомобиль малой грузоподъёмности.

Силовой установкой являлся 4-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель Ф-15 с вертикальным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов мощностью 35 л.с. (25,7 кВт)

 
История создания АМО-Ф-15
Обзор грузовиков - ЗИЛ

история создания амо-ф-15

В 1916 году Рябушинскими был заключён договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии. В качестве базовой модели автомобиля был выбран «Fiat 15 Ter» разработки 1912 года, хорошо зарекомендовавший себя в условиях бездорожья в колониальных войнах Италии. Завод получил название «Автомобильное Московское Общества (АМО)». До осени 1917 года из итальянских комплектующих было собрано 432 автомобиля] 15 августа 1918 года АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством

 
История ЗИЛ
Обзор грузовиков - ЗИЛ

история зил

Завод был основан 2 августа 1916 года, когда в Тюфелевой роще в Москве состоялась закладка автомобильного завода АМО, который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков Ф-15 по лицензии итальянской фирмы «Fiat». 30 апреля 1923 года заводу было присвоено имя Ферреро, в память об итальянском коммунисте. В 1925 году предприятие переименовали в 1-й Государственный автомобильный завод

 


Страница 9 из 9

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

Охранная GSM сигнализация MTS-MiniУникальная GSM сигнализация имеющая миниатюрные размеры, встроенную камеру и датчик движения. MTS-Mini способна присылать фотографии на сотовый телефон владельца. Фотографию можно получить как после срабатывания встроенного датчика движения, так и по запросу, отправив SMS команду на номер сим карты установленной в камеру.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...