Японские грузовики
Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck
Обзор грузовиков - Японские грузовики

обновленная n - серия от isuzu commercial truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся улучшенными ходовыми качествами, низким уровнем выбросов и расхода топлива. В качестве опции на новые машины устанавливается дифференциал повышенного трения, который помогает распределить крутящий момент таким образом, чтобы свести к минимуму пробуксовку колес. В линейке N-серии представлены грузовики длиной от 3 до 7 м с колесной базой 2,7-5,4 м. Максимальная разрешенная полная масса грузовика (GVWR) составляет 5,4 – 9 т

 
Sale по-японски
Обзор грузовиков - Японские грузовики

sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Специально для них вступил в силу новый прейскурант со сниженными до 10% ценами.
Так, зарекомендовавший себя на российском рынке 5-тонный грузовик ISUZU NQR75 теперь можно купить по цене от 1,017 млн. рублей, которая не превышает конкурентов

 
Большие братья
Обзор грузовиков - Японские грузовики

большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не менее, в нашей стране упомянутая японская марка представлена и в более тяжелой весовой категории. Речь идет о семействе двух - и трехосных седельных тягачей, а также трехосных шасси, которые импортируют к нам в первую очередь в виде строительных самосвалов, бетоносмесителей и автобетононасосов.

Для тяжелой работы

Не так давно мне выпал случай поинтересоваться у одного из топ-менеджеров компании Sollers, отвечающего за продвижение в России японских грузовиков Isuzu, почему среднетоннажники семейства NQR можно увидеть в большом количестве едва ли не в любом городе страны, тогда как их «большой брат», то есть Isuzu тяжелого класса, на улицах практически не встречается

 
Маленький богач
Обзор грузовиков - Японские грузовики

маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-трансформер из знаменитых японских комиксов! Уж больно «технократично» смотрелся его дизайн: так и ждешь, что сейчас из-под рамы появятся механические руки-ноги, а кабина перевернется вверх тормашками и окажется головой!

Второй раз в ту же реку

Броский технологичный экстерьер ISUZU NLR85А, который придает машине даже некую долю шарма и обаяния, особенно выгодно смотрится на фоне предшественника, грузовичка NKR55. Около двух лет назад его попытался вывести на рынок нашей страны российский дистрибьютор ISUZU Motors Ltd, компания Sollers. Но та, самая первая, попытка как-то не вовремя совпала с прекращением выпуска упомянутой модели на головном предприятии в Японии и с вводом в действие на территории России новых экологических нормативов. В общем, как говорится, не срослось

 
Грузовик за три года
Обзор грузовиков - Японские грузовики

грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникальной программы приобретения тяжелых грузовиков серии С/Е 6х4 «Выкуп за 3 года».

По данной программе можно выгодно приобрести ряд модификаций в фиксированных комплектациях: самосвал СYZ51K, бетоносмеситель СYZ51K, седельный тягач EXZ51K. Другие автомобили ISUZU с надстройками на базе шасси также можно приобрести на специальных условиях.

Суть программы в следующем: клиент вносит первоначальный взнос в размере 30%, получает в свое распоряжение автомобиль, и, в дальнейшем, вносит платежи равными долями в течение 36 месяцев

 


Страница 2 из 4

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...