Японские грузовики
Малотоннажные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

малотоннажные грузовики hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем коммерческой техники, грузовых автомобилей и автобусов. Производство автобусов началось в 1967 (первоначально по лицензии Mitsubishi Fuso). Сегодня HMC является одним из мировых лидеров автобусного производства. Вместе со своей дочерней компанией KIA MOTORS компания производит ежегодно чуть меньше 100 000 автобусов вместимостью свыше 16 человек

 
Легкие грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

легкие грузовики hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплектациях: расширенной GLS и базовой GL. Его полная масса составляет 2880 кг, а снаряженная зависит от комплектации и находится в пределах 1604 – 1666кг. Грузоподъемность Hyundai Porter не превышает 1000кг

 
Седельный тягач Hyundai HD 450
Обзор грузовиков - Японские грузовики

седельный тягач hyundai hd 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства Hyundai это самосвалы и специализированная техника, а так же седельные тягачи. Именно седельным тягачом и является Hyundai HD 450.

Как и все азиатские производители, Hyundai отличается практичностью и надежностью, ну и использованием электроники в своих разработках

 
Тяжелые грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

тяжелые грузовики hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядными 6-цилин-дровыми дизелями рабочим объемом 7,5 л (185 л. с.) и 11,1 л (235 и 290 л. с)

 
Компактные грузовики Hyundai
Обзор грузовиков - Японские грузовики

компактные грузовики hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в диапазоне 2550-3570 мм (минимальный радиус поворота - 5,0-7,3 м). Грузоподъемность HD65 составляет 3,6-4,0 т, HD72 - 4,1-4,5 т, HD78 - 4,9 т. На российском рынке предлагаются только модели HD65 и HD78, которые оснащаются либо стандартной 3-местной кабиной, либо удлиненной 6-местной с двумя рядами сидений

 


Страница 3 из 4

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...