MAN
Грузовики Man серии LE: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man серии le: лидеры на рынке подержанного транспорта в сфере среднетоннажных грузоперевозок

Грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн в виду экономических, географических и других причин сегодня очень популярны в Европе. А в последние годы спрос на среднетоннажные грузовики растет и в России, особенно в условиях мирового кризиса, когда идет спад производства и товарооборота, и тяжелый грузовик использовать для перевозок становится просто не рентабельно. На рынке грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности особняком стоят грузовики MAN серии LE, так как достойных конкурентов, за исключением разве что Мерседес Атего, на российском рынке у них просто нет (китайские одноразовые грузовики, не рассматриваются как класс).

На российский рынок грузовики MAN LE наиболее активно стали поступать после 2000 года, когда наша экономика немного зашевелилась и увеличилась деловая активность в стране

 
Двигатель D2676
Обзор грузовиков - MAN

двигатель d2676

Для нового двигателя D2676 конструкторы разработали оригинальные поршни из жаропрочной стали с нанесенным на «юбку» полимером и особыми каналами для подачи масла, охлаждающего поршни. Двигатель имеет по четыре клапана механизма газораспределения на цилиндр и индивидуальную головку блока для каждого цилиндра. Впервые в своих разработках инженеры MAN применили литую единую для всех коренных подшипников коленчатого вала крышку, которая прочно крепится к блоку цилиндров с помощью болтовых соединений. Таким образом, конструкция нижней части блока цилиндров отличается повышенной прочностью без установки поперечных элементов крепления крышки, характерных для многих подобных моторов

 
Грузовики серии TGS
Обзор грузовиков - MAN

грузовики серии tgs

Грузовики серии TGS комплектуют шестью модификациями двух основных 6-цилиндровых дизелей: 10,5-литрового D2066 и 12,4-литрового D2676. Первый двигатель предлагают в версиях мощностью от 320 до 440 л. с. Второй имеет мощность 480 или 540 л

 
Панель приборов MAN
Обзор грузовиков - MAN

панель приборов man

С целью приближения многочисленных органов управления к водителю дизайнеры концерна MAN сочли возможным отказаться от ставшего традиционным закругления панели приборов и оснастили автомобиль современным многофункциональным рулевым колесом со множеством управляющих кнопок. Общий дизайн новой панели приборов выполнен с интегрированными угловыми деталями и это лишь добавило ощущения простора внутри. Кабины машин, оснащенных V-образным 8-ци-линдровым мотором, укомплектованы кожаными сиденьями с тиснением «V8» и специальными декоративными накладками «под углепластик». Качество обивочных материалов кабин приближается к качеству отделки салонов легковых автомобилей класса «люкс»

 
Достижения инженеров MAN
Обзор грузовиков - MAN

достижения инженеров man

Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя

 


Страница 9 из 11

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...