Обзор грузовиков -
MAN
|
Но, прежде всего, MAN LE – это примечательные развозные грузовики. Например, грузовой автомобиль MAN LE 8.180 с колесной базой 3.6 м настолько подвижный и нехитрый в управлении, что умудряется проникать в самые маленькие дворики довоенной застройки и без особливого труда выбираться оттуда
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Грузовики man - «бронзовые» призеры российского рынка по продажам новой и подержанной (бывшей в употреблении) грузовой техники, одна из наиболее динамично развивающихся на территории России компаний.
Достаточно отметить, что за последний год MAN по объемам продаж новых грузовиков man опередили на нашем рынке Mercedes-Benz и IVECO.
Демонстрирует неплохие экономические показатели, чистая прибыль компании MAN выросла в 2006 году в 2,5 раза и достигла 677 млн евро, рост продаж грузовой техники во всем мире – на 15%.
Компания MAN, напротив, планов по открытию сборочных предприятий в России не строит, что не мешает ей открывать сервисные центры и представительства – например, в Санкт-Петербурге
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков.
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Модификаций кабин для серии TGL довольно много. Встречаются такие решения - C, L, LX, а также двойная кабина с очень большим акцентом на комфорт водителя. Кабины L и LX очень просторны, к тому же содержат удобные кровати для отдыха. Чтобы ещё более повысить степень комфорта, кабины грузовиков MAN оснащены отопительными системами, на равных противостоящих нашим российским морозам, и крайне удобными панелями приборов
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
В инженерных и производственных активах MAN есть две серии грузовиков, которые подходят под самые разнообразные требования, и при этом во многом являются родственными.
|
|
|
|
Страница 7 из 11 |