Обзор грузовиков -
MAN
|
Концерн MAN не перестает удивлять потребителей своими инновационными разработками. Те, кто только сдает экзамен на право управления автомобилем, знает, что одним из самых трудных упражнений является трогание на подъеме.
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Экономичность, безопасность, комфорт – три кита современного грузового автомобилестроения. Утверждение очевидное и не вызывает возражений, однако ставит перед конструкторами коммерческого транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без ущерба для экономической эффективности.
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Двигатели с хорошим подхватом на малых скоростях в то же время обладают исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что позволяет водителю реже переключать передачи и экономить топливо.
Конструкторы MAN TGL поставили цель – довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и результаты испытаний показали, что это вполне возможно.
Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предназначенный для установки на 7,5-тонный грузовик, развивает мощность 150 л
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Рама шасси грузовика изготовлена из качественной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых элементов, но по сравнению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена высота поперечных элементов набора.
|
Обзор грузовиков -
MAN
|
Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL – C, L и LX, ширина кабин – 2056 мм; в классе среднетоннажных грузовиков им нет равных по вместимости. Рабочее место водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики, как на тяжелых грузовиках, что позволило получить уровень комфорта, ранее немыслимый на таком автомобиле.
|
|
|
|
Страница 1 из 11 |