Что выбрать для стен: кирпич или газоблок?
О грузовом транспорте - Новости
10.12.2015 12:04

Каждый из этих материалов можно считать основным для кладки дома. Кирпич остается популярным вот уже много десятилетий для кладки благодаря прежде всего прочности. Для красного кирпича это еще и повышенная влагостойкость. К кирпичам относят искусственный каменный материал длиной в 25 см, ширина его всегда 12 см. А высота бывает различной. Поэтому обращайте на это внимание при сравнивании цен на кирпич. Для рядового красного кирпича это как правило 65 мм. Кирпич делают из глины с дальнейшим обжигом шихты. А газобетонный блок имеет другие размеры и характеристики. По длине он всегда 60 см. Ширина его различная 10, 20, 30 и 40 см. Высота не изменная это 20 или 40 см. Его можно повернуть разными сторонами и выложить стену разной ширины.

Производят газоблок из песка, извести и цемента. В него добавляют пено или газообразующий элемент. По своей плотности газосиликатный блок легче. М600 – такая марка прочности газоблока. Он весит 650 кг / куб метр. В тоже время кирпич имеет гораздо большую плотность и весит 1600-1700 кг куб метр. Но и прочность его выше. Для газоблочного дома не нужно слишком большого фундамента. Очень важной характеристикой для материала служит его теплопроводность. Теплопроводностью называют способность материала предавать, аккумулировать и удерживать тепло. Материал с низким коэффициентом теплопроводности можно делать более тонкие стены. В средних и умеренных широтах толщина стены из газоблока достаточно 40 см. В тоже время стена из кирпича не должна быть тоньше 50 см. Как говорится разница на лицо.

Для сравнения нам еще понадобится морозостойкость и влагостойкость. Эти параметры показывают при много кратном увлажнении и замерзании выдерживать нагрузку без крошения материала. Это также важная характеристика прочности материала. У кирпича эта характеристика выше в двойне. Для газосиликата это 20 циклов, тогда как для кирпича не менее 50 циклов. То есть такой дом менее долговечен и передавать его из поколения в поколение затруднительнее. К тому же несущая способность кладки у кирпича значительно выше. Примерно в трое.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...