Что выбрать для стен: кирпич или газоблок?
О грузовом транспорте - Новости
10.12.2015 12:04

Каждый из этих материалов можно считать основным для кладки дома. Кирпич остается популярным вот уже много десятилетий для кладки благодаря прежде всего прочности. Для красного кирпича это еще и повышенная влагостойкость. К кирпичам относят искусственный каменный материал длиной в 25 см, ширина его всегда 12 см. А высота бывает различной. Поэтому обращайте на это внимание при сравнивании цен на кирпич. Для рядового красного кирпича это как правило 65 мм. Кирпич делают из глины с дальнейшим обжигом шихты. А газобетонный блок имеет другие размеры и характеристики. По длине он всегда 60 см. Ширина его различная 10, 20, 30 и 40 см. Высота не изменная это 20 или 40 см. Его можно повернуть разными сторонами и выложить стену разной ширины.

Производят газоблок из песка, извести и цемента. В него добавляют пено или газообразующий элемент. По своей плотности газосиликатный блок легче. М600 – такая марка прочности газоблока. Он весит 650 кг / куб метр. В тоже время кирпич имеет гораздо большую плотность и весит 1600-1700 кг куб метр. Но и прочность его выше. Для газоблочного дома не нужно слишком большого фундамента. Очень важной характеристикой для материала служит его теплопроводность. Теплопроводностью называют способность материала предавать, аккумулировать и удерживать тепло. Материал с низким коэффициентом теплопроводности можно делать более тонкие стены. В средних и умеренных широтах толщина стены из газоблока достаточно 40 см. В тоже время стена из кирпича не должна быть тоньше 50 см. Как говорится разница на лицо.

Для сравнения нам еще понадобится морозостойкость и влагостойкость. Эти параметры показывают при много кратном увлажнении и замерзании выдерживать нагрузку без крошения материала. Это также важная характеристика прочности материала. У кирпича эта характеристика выше в двойне. Для газосиликата это 20 циклов, тогда как для кирпича не менее 50 циклов. То есть такой дом менее долговечен и передавать его из поколения в поколение затруднительнее. К тому же несущая способность кладки у кирпича значительно выше. Примерно в трое.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...