Что выбрать для стен: кирпич или газоблок? |
О грузовом транспорте - Новости |
10.12.2015 12:04 |
Каждый из этих материалов можно считать основным для кладки дома. Кирпич остается популярным вот уже много десятилетий для кладки благодаря прежде всего прочности. Для красного кирпича это еще и повышенная влагостойкость. К кирпичам относят искусственный каменный материал длиной в 25 см, ширина его всегда 12 см. А высота бывает различной. Поэтому обращайте на это внимание при сравнивании цен на кирпич. Для рядового красного кирпича это как правило 65 мм. Кирпич делают из глины с дальнейшим обжигом шихты. А газобетонный блок имеет другие размеры и характеристики. По длине он всегда 60 см. Ширина его различная 10, 20, 30 и 40 см. Высота не изменная это 20 или 40 см. Его можно повернуть разными сторонами и выложить стену разной ширины. Производят газоблок из песка, извести и цемента. В него добавляют пено или газообразующий элемент. По своей плотности газосиликатный блок легче. М600 – такая марка прочности газоблока. Он весит 650 кг / куб метр. В тоже время кирпич имеет гораздо большую плотность и весит 1600-1700 кг куб метр. Но и прочность его выше. Для газоблочного дома не нужно слишком большого фундамента. Очень важной характеристикой для материала служит его теплопроводность. Теплопроводностью называют способность материала предавать, аккумулировать и удерживать тепло. Материал с низким коэффициентом теплопроводности можно делать более тонкие стены. В средних и умеренных широтах толщина стены из газоблока достаточно 40 см. В тоже время стена из кирпича не должна быть тоньше 50 см. Как говорится разница на лицо. Для сравнения нам еще понадобится морозостойкость и влагостойкость. Эти параметры показывают при много кратном увлажнении и замерзании выдерживать нагрузку без крошения материала. Это также важная характеристика прочности материала. У кирпича эта характеристика выше в двойне. Для газосиликата это 20 циклов, тогда как для кирпича не менее 50 циклов. То есть такой дом менее долговечен и передавать его из поколения в поколение затруднительнее. К тому же несущая способность кладки у кирпича значительно выше. Примерно в трое. |
Читайте: |
---|
Строй богатыри - без их строить нереально![]() Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Кразы уходят на Кубу![]() Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» отгрузила первую партию из 20 машинокомплектов автомобилей КрАЗ на Кубу в рамках проекта модернизации кубинского авт... |
Знакомство Индии с новым КАМАЗом![]() «КАМАЗ» и «КАМАЗ ВЕКТРА МОТОРЗ ЛИМИТЕД» станут участниками Международной выставки BC INDIA-2011. Мероприятие пройдет с 8 по 11 февраля в Мумбаи. |
![]() По образу и подобиюКоличество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н... |
![]() DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из КитаяБескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C... |
![]() Sale по-японскиСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец... |
![]() В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНАЖутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб... |
![]() Самосвалы ShaanxiСамосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot... |
![]() Большие братьяСтараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене... |