Что выбрать для стен: кирпич или газоблок?
О грузовом транспорте - Новости
10.12.2015 12:04

Каждый из этих материалов можно считать основным для кладки дома. Кирпич остается популярным вот уже много десятилетий для кладки благодаря прежде всего прочности. Для красного кирпича это еще и повышенная влагостойкость. К кирпичам относят искусственный каменный материал длиной в 25 см, ширина его всегда 12 см. А высота бывает различной. Поэтому обращайте на это внимание при сравнивании цен на кирпич. Для рядового красного кирпича это как правило 65 мм. Кирпич делают из глины с дальнейшим обжигом шихты. А газобетонный блок имеет другие размеры и характеристики. По длине он всегда 60 см. Ширина его различная 10, 20, 30 и 40 см. Высота не изменная это 20 или 40 см. Его можно повернуть разными сторонами и выложить стену разной ширины.

Производят газоблок из песка, извести и цемента. В него добавляют пено или газообразующий элемент. По своей плотности газосиликатный блок легче. М600 – такая марка прочности газоблока. Он весит 650 кг / куб метр. В тоже время кирпич имеет гораздо большую плотность и весит 1600-1700 кг куб метр. Но и прочность его выше. Для газоблочного дома не нужно слишком большого фундамента. Очень важной характеристикой для материала служит его теплопроводность. Теплопроводностью называют способность материала предавать, аккумулировать и удерживать тепло. Материал с низким коэффициентом теплопроводности можно делать более тонкие стены. В средних и умеренных широтах толщина стены из газоблока достаточно 40 см. В тоже время стена из кирпича не должна быть тоньше 50 см. Как говорится разница на лицо.

Для сравнения нам еще понадобится морозостойкость и влагостойкость. Эти параметры показывают при много кратном увлажнении и замерзании выдерживать нагрузку без крошения материала. Это также важная характеристика прочности материала. У кирпича эта характеристика выше в двойне. Для газосиликата это 20 циклов, тогда как для кирпича не менее 50 циклов. То есть такой дом менее долговечен и передавать его из поколения в поколение затруднительнее. К тому же несущая способность кладки у кирпича значительно выше. Примерно в трое.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...