В Беларуси заработает платная электронная очередь для автотранспорта
О грузовом транспорте - Новости
25.01.2016 01:28

С конца февраля месяца текущего года в Беларуси будет введена в действие система платной электронной очереди для автомобильного транспорта.

Соответствующее постановление было принято правительством страны. Так, согласно принятому документу, данная система будет работать в течение ближайших 2-х лет на 15-ти контрольно-пропускных пунктах государственной границы, расположенных на автомобильных дорогах. Первой электронная очередь будет апробирована на границе с Польшей – на пункте пропуска «Брест».

Воспользоваться данной услугой белорусские автомобилисты смогут посредством специального Интернет-сайта. Для того, чтобы стать в электронную очередь, водителям крупногабаритных транспортных средств придется заплатить 210 тысяч единиц местной валюты, что составляет примерно 11,5 долларов. Такую же сумму придется выложить и собственникам легковых автомобилей в предпраздничные, предвыходные, праздничные и выходные дни, а вот в остальное время цена для них будет более низкой.

Стоит отметить, что тем, кому интересен выкуп кредитных авто в Чебоксарах, не нужно будет становиться ни в какую очередь, для этого следует лишь обратиться на специализированный ресурс.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...