Выбираем качественный автомобильный трос
О грузовом транспорте - Новости
08.02.2016 19:55

При комплектации автомобиля для поездки, автолюбители стараются предусмотреть появление в пути различных случаев. Именно поэтому предусмотрительный автомобилист возит в багажнике всевозможные предметы, относящиеся к необходимым, в том числе, конечно, трос для буксировки.

Сегодня буксировочный трос купить особого труда не представляет, поскольку зачастую водитель приобретает этот важный атрибут, причем даже не вникая в те последствия, которые могут возникнуть в ходе его использования. И очень зря, ведь в дороге может произойти что угодно.

Случается, что по каким-то неведомым причинам часть автовладельцев вместо буксировочного троса возят в машине прочную веревку, полагая, что она поможет в определенных случаях. Но подобное решение весьма неверное: подобное приспособление, в отличие от заводского троса, испытаний в тестах не проходило и совершенно неизвестно его поведение при использовании. Исходя из этого, крайне важно выбирать проверенное и довольно надежное изделий, покупая его для обеспечения своей же безопасности.

Но как же выбрать действительно качественный трос? Первым делом, необходимо убедиться, что в местах сшивки он имеет прошивку: на качественном изделии швы идут в форме треугольника, что уже является показателем надежности. Еще боле лучший вариант – сшивка, имеющая прострочку вида «крест-накрест». При выборе троса для использования его на бездорожье, для эвакуации, то требования к нему будут предъявляться кардинально иные. Крюки здесь не применимы, поскольку, в случае срыва, они могут с легкостью нанести автомобилю повреждения. Поэтому, при вызволении внедорожника, лучше использовать трос, имеющий петли. Оптимальным выбором станет матерчатый либо синтетический материал троса, при этом петли должны иметь качественную прошивку.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...