Выбираем качественный автомобильный трос
О грузовом транспорте - Новости
08.02.2016 19:55

При комплектации автомобиля для поездки, автолюбители стараются предусмотреть появление в пути различных случаев. Именно поэтому предусмотрительный автомобилист возит в багажнике всевозможные предметы, относящиеся к необходимым, в том числе, конечно, трос для буксировки.

Сегодня буксировочный трос купить особого труда не представляет, поскольку зачастую водитель приобретает этот важный атрибут, причем даже не вникая в те последствия, которые могут возникнуть в ходе его использования. И очень зря, ведь в дороге может произойти что угодно.

Случается, что по каким-то неведомым причинам часть автовладельцев вместо буксировочного троса возят в машине прочную веревку, полагая, что она поможет в определенных случаях. Но подобное решение весьма неверное: подобное приспособление, в отличие от заводского троса, испытаний в тестах не проходило и совершенно неизвестно его поведение при использовании. Исходя из этого, крайне важно выбирать проверенное и довольно надежное изделий, покупая его для обеспечения своей же безопасности.

Но как же выбрать действительно качественный трос? Первым делом, необходимо убедиться, что в местах сшивки он имеет прошивку: на качественном изделии швы идут в форме треугольника, что уже является показателем надежности. Еще боле лучший вариант – сшивка, имеющая прострочку вида «крест-накрест». При выборе троса для использования его на бездорожье, для эвакуации, то требования к нему будут предъявляться кардинально иные. Крюки здесь не применимы, поскольку, в случае срыва, они могут с легкостью нанести автомобилю повреждения. Поэтому, при вызволении внедорожника, лучше использовать трос, имеющий петли. Оптимальным выбором станет матерчатый либо синтетический материал троса, при этом петли должны иметь качественную прошивку.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...