Выбираем качественный автомобильный трос
О грузовом транспорте - Новости
08.02.2016 19:55

При комплектации автомобиля для поездки, автолюбители стараются предусмотреть появление в пути различных случаев. Именно поэтому предусмотрительный автомобилист возит в багажнике всевозможные предметы, относящиеся к необходимым, в том числе, конечно, трос для буксировки.

Сегодня буксировочный трос купить особого труда не представляет, поскольку зачастую водитель приобретает этот важный атрибут, причем даже не вникая в те последствия, которые могут возникнуть в ходе его использования. И очень зря, ведь в дороге может произойти что угодно.

Случается, что по каким-то неведомым причинам часть автовладельцев вместо буксировочного троса возят в машине прочную веревку, полагая, что она поможет в определенных случаях. Но подобное решение весьма неверное: подобное приспособление, в отличие от заводского троса, испытаний в тестах не проходило и совершенно неизвестно его поведение при использовании. Исходя из этого, крайне важно выбирать проверенное и довольно надежное изделий, покупая его для обеспечения своей же безопасности.

Но как же выбрать действительно качественный трос? Первым делом, необходимо убедиться, что в местах сшивки он имеет прошивку: на качественном изделии швы идут в форме треугольника, что уже является показателем надежности. Еще боле лучший вариант – сшивка, имеющая прострочку вида «крест-накрест». При выборе троса для использования его на бездорожье, для эвакуации, то требования к нему будут предъявляться кардинально иные. Крюки здесь не применимы, поскольку, в случае срыва, они могут с легкостью нанести автомобилю повреждения. Поэтому, при вызволении внедорожника, лучше использовать трос, имеющий петли. Оптимальным выбором станет матерчатый либо синтетический материал троса, при этом петли должны иметь качественную прошивку.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...