Выбираем качественный автомобильный трос
О грузовом транспорте - Новости
08.02.2016 19:55

При комплектации автомобиля для поездки, автолюбители стараются предусмотреть появление в пути различных случаев. Именно поэтому предусмотрительный автомобилист возит в багажнике всевозможные предметы, относящиеся к необходимым, в том числе, конечно, трос для буксировки.

Сегодня буксировочный трос купить особого труда не представляет, поскольку зачастую водитель приобретает этот важный атрибут, причем даже не вникая в те последствия, которые могут возникнуть в ходе его использования. И очень зря, ведь в дороге может произойти что угодно.

Случается, что по каким-то неведомым причинам часть автовладельцев вместо буксировочного троса возят в машине прочную веревку, полагая, что она поможет в определенных случаях. Но подобное решение весьма неверное: подобное приспособление, в отличие от заводского троса, испытаний в тестах не проходило и совершенно неизвестно его поведение при использовании. Исходя из этого, крайне важно выбирать проверенное и довольно надежное изделий, покупая его для обеспечения своей же безопасности.

Но как же выбрать действительно качественный трос? Первым делом, необходимо убедиться, что в местах сшивки он имеет прошивку: на качественном изделии швы идут в форме треугольника, что уже является показателем надежности. Еще боле лучший вариант – сшивка, имеющая прострочку вида «крест-накрест». При выборе троса для использования его на бездорожье, для эвакуации, то требования к нему будут предъявляться кардинально иные. Крюки здесь не применимы, поскольку, в случае срыва, они могут с легкостью нанести автомобилю повреждения. Поэтому, при вызволении внедорожника, лучше использовать трос, имеющий петли. Оптимальным выбором станет матерчатый либо синтетический материал троса, при этом петли должны иметь качественную прошивку.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...