Транспортировка нефти и нефтепродуктов
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:51

Перевозки, как правило, осуществляются в огромных количествах, в особенности, если это касается транспортировки нефти и других нефтепродуктов. Для этого используют несколько путей. Первым и самым распространенным является железнодорожный транспорт. Для перевозки можно использовать также морские танкеры. Если есть нефтепроводы, транспортировку осуществляют по ним. Перевозят также с помощью автотранспорта.

Если говорить отдельно об автотранспортной перевозке, то она совершенно не подходит для перевозки огромного количества нефти. В первую очередь, она предназначена, по сути, для локальных перевозок, рассчитанные на небольшие расстояния. Для экспорта и международного импорта лучше использовать другие способы перевозки. Автоцистерны, с помощью которых осуществляется перевозка битума, следует оборудовать соответствующим требованиям федеральных законов. Это касается и разрешения, приобретения противопожарных инструментов и опознавательных знаков. Заказать такие автоцистерны можно в компании «Вигард», транспортирующей нефтепродукты по России и Ближнему зарубежью. Обговорить стоимость услуг можно по тел. +7 (918) 999-55-02.

Для перевозки нефти можно использовать нефтепроводы. Движение продукта осуществляется за счет разности в давлении, создаваемое на обоих концах труб. Сами нефтепроводы бывают наземного и подземного типа. Главное преимущество их в том, что они способны работать независимо от погодных условий. Наземные нефтепроводы удобны для проведения ремонтных работ, если произошла авария. На строительства они не занимают много времени и это еще один плюс. Что касается подземных нефтепроводов, они меньше подвергаются внешним воздействиям и более долговечны. По трубам нефть двигается со скорость три места за секунду.

Морские суда имеют большое водоизмещение. Они отлично подходят для международных перевозок нефти и составляют большую часть от всех транспортировок. Зачастую морские пути намного короче, чем наземные. Пожалуй, главное преимущество морских перевозок в их дешевизне. Ведь действительно, они намного дешевле обходятся, нежели обычные транспортировки, экономя деньги заказчиков.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...