Транспортировка нефти и нефтепродуктов
О грузовом транспорте - Новости
04.07.2014 16:51

Перевозки, как правило, осуществляются в огромных количествах, в особенности, если это касается транспортировки нефти и других нефтепродуктов. Для этого используют несколько путей. Первым и самым распространенным является железнодорожный транспорт. Для перевозки можно использовать также морские танкеры. Если есть нефтепроводы, транспортировку осуществляют по ним. Перевозят также с помощью автотранспорта.

Если говорить отдельно об автотранспортной перевозке, то она совершенно не подходит для перевозки огромного количества нефти. В первую очередь, она предназначена, по сути, для локальных перевозок, рассчитанные на небольшие расстояния. Для экспорта и международного импорта лучше использовать другие способы перевозки. Автоцистерны, с помощью которых осуществляется перевозка битума, следует оборудовать соответствующим требованиям федеральных законов. Это касается и разрешения, приобретения противопожарных инструментов и опознавательных знаков. Заказать такие автоцистерны можно в компании «Вигард», транспортирующей нефтепродукты по России и Ближнему зарубежью. Обговорить стоимость услуг можно по тел. +7 (918) 999-55-02.

Для перевозки нефти можно использовать нефтепроводы. Движение продукта осуществляется за счет разности в давлении, создаваемое на обоих концах труб. Сами нефтепроводы бывают наземного и подземного типа. Главное преимущество их в том, что они способны работать независимо от погодных условий. Наземные нефтепроводы удобны для проведения ремонтных работ, если произошла авария. На строительства они не занимают много времени и это еще один плюс. Что касается подземных нефтепроводов, они меньше подвергаются внешним воздействиям и более долговечны. По трубам нефть двигается со скорость три места за секунду.

Морские суда имеют большое водоизмещение. Они отлично подходят для международных перевозок нефти и составляют большую часть от всех транспортировок. Зачастую морские пути намного короче, чем наземные. Пожалуй, главное преимущество морских перевозок в их дешевизне. Ведь действительно, они намного дешевле обходятся, нежели обычные транспортировки, экономя деньги заказчиков.

04/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...