Юбилей дизельной MAN
О грузовом транспорте - Новости
10.07.2014 16:11

Водителям, которые испытывали автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил, удалось за 5,5 часов проехать 140 км. Это успешное испытание стало боевым крещением для новой технологии, которая позволила сделать более экономичные двигатели, которые работали на дизеле. Двигатели эти были настолько компактными, что их можно было устанавливать в обычные автомобили.

Современное оборудование позволяет внести позитивные изменения не только в сфере автомобилестроения, но и в разных сферах производства, в том числе в изготовлении мебели. Если просмотреть на двери межкомнатные рейтинг производителей, можно отметить, насколько широк список фирм, изготавливающих качественные дверные конструкции.

Как утверждает Бернд Майерхофер, основное значение имеет процесс прямого впрыска. Он сказал, что появление дизельного двигателя с такой системой – очень важный этап в двигателестроении. Технология Common Rail, которую внедрили в дизельные двигатели, позволяет управлять процессом расхода топлива в цилиндре. И хотя первые дизельные двигатели были изобретены и запатентованы Рудольфом Дизелем в 1897 году, они были настолько громоздкие, что использовать их можно было только на фабриках или на судах. Первые же грузовики марки MAN работали на бензиновых двигателях.

В период с 1919 по 1923 года шли работы по разработке более компактных дизельных двигателей, которые можно было бы устанавливать в грузовые и легковые автомобили. Перед инженерами стояло 2 главных задачи: компактность и отказ от компрессоров высокого давления, так как они потребляли много мощности и значительно утяжеляли двигатель. Прорывом стала идея создать впрыск дизеля без нагнетания воздуха. Такой насос был изготовлен самостоятельно на заводе компании MAN.

Первые 3 двигателя были экспериментальными, их построили в 1924 году. Испытывались она на мотоплуге и грузовике. Надо отметить, что испытания прошли успешно. Мощность двигателей была 40 л.с. и весили они 420 кг. К этому времени MAN успели представить свой экспериментальный грузовик, который за полгода прошел 2500 км. Двигатель, который был представлен на Берлинском автосалоне, сегодня находится в Мюнхене, в Немецком музее.

Успех, который дизельный двигатель получил на выставке, положил начало массовому производству этих двигателей на предприятии MAN. В 1920х годах спрос на дизельные двигателя так вырос, что производство пришлось перенести на более крупный завод, в Нюрнберг.

10/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...