Водителям, которые испытывали автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил, удалось за 5,5 часов проехать 140 км. Это успешное испытание стало боевым крещением для новой технологии, которая позволила сделать более экономичные двигатели, которые работали на дизеле. Двигатели эти были настолько компактными, что их можно было устанавливать в обычные автомобили.
Современное оборудование позволяет внести позитивные изменения не только в сфере автомобилестроения, но и в разных сферах производства, в том числе в изготовлении мебели. Если просмотреть на двери межкомнатные рейтинг производителей, можно отметить, насколько широк список фирм, изготавливающих качественные дверные конструкции.
Как утверждает Бернд Майерхофер, основное значение имеет процесс прямого впрыска. Он сказал, что появление дизельного двигателя с такой системой – очень важный этап в двигателестроении. Технология Common Rail, которую внедрили в дизельные двигатели, позволяет управлять процессом расхода топлива в цилиндре. И хотя первые дизельные двигатели были изобретены и запатентованы Рудольфом Дизелем в 1897 году, они были настолько громоздкие, что использовать их можно было только на фабриках или на судах. Первые же грузовики марки MAN работали на бензиновых двигателях.
В период с 1919 по 1923 года шли работы по разработке более компактных дизельных двигателей, которые можно было бы устанавливать в грузовые и легковые автомобили. Перед инженерами стояло 2 главных задачи: компактность и отказ от компрессоров высокого давления, так как они потребляли много мощности и значительно утяжеляли двигатель. Прорывом стала идея создать впрыск дизеля без нагнетания воздуха. Такой насос был изготовлен самостоятельно на заводе компании MAN.
Первые 3 двигателя были экспериментальными, их построили в 1924 году. Испытывались она на мотоплуге и грузовике. Надо отметить, что испытания прошли успешно. Мощность двигателей была 40 л.с. и весили они 420 кг. К этому времени MAN успели представить свой экспериментальный грузовик, который за полгода прошел 2500 км. Двигатель, который был представлен на Берлинском автосалоне, сегодня находится в Мюнхене, в Немецком музее.
Успех, который дизельный двигатель получил на выставке, положил начало массовому производству этих двигателей на предприятии MAN. В 1920х годах спрос на дизельные двигателя так вырос, что производство пришлось перенести на более крупный завод, в Нюрнберг.
10/07/2014 |