Юбилей дизельной MAN
О грузовом транспорте - Новости
10.07.2014 16:11

Водителям, которые испытывали автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил, удалось за 5,5 часов проехать 140 км. Это успешное испытание стало боевым крещением для новой технологии, которая позволила сделать более экономичные двигатели, которые работали на дизеле. Двигатели эти были настолько компактными, что их можно было устанавливать в обычные автомобили.

Современное оборудование позволяет внести позитивные изменения не только в сфере автомобилестроения, но и в разных сферах производства, в том числе в изготовлении мебели. Если просмотреть на двери межкомнатные рейтинг производителей, можно отметить, насколько широк список фирм, изготавливающих качественные дверные конструкции.

Как утверждает Бернд Майерхофер, основное значение имеет процесс прямого впрыска. Он сказал, что появление дизельного двигателя с такой системой – очень важный этап в двигателестроении. Технология Common Rail, которую внедрили в дизельные двигатели, позволяет управлять процессом расхода топлива в цилиндре. И хотя первые дизельные двигатели были изобретены и запатентованы Рудольфом Дизелем в 1897 году, они были настолько громоздкие, что использовать их можно было только на фабриках или на судах. Первые же грузовики марки MAN работали на бензиновых двигателях.

В период с 1919 по 1923 года шли работы по разработке более компактных дизельных двигателей, которые можно было бы устанавливать в грузовые и легковые автомобили. Перед инженерами стояло 2 главных задачи: компактность и отказ от компрессоров высокого давления, так как они потребляли много мощности и значительно утяжеляли двигатель. Прорывом стала идея создать впрыск дизеля без нагнетания воздуха. Такой насос был изготовлен самостоятельно на заводе компании MAN.

Первые 3 двигателя были экспериментальными, их построили в 1924 году. Испытывались она на мотоплуге и грузовике. Надо отметить, что испытания прошли успешно. Мощность двигателей была 40 л.с. и весили они 420 кг. К этому времени MAN успели представить свой экспериментальный грузовик, который за полгода прошел 2500 км. Двигатель, который был представлен на Берлинском автосалоне, сегодня находится в Мюнхене, в Немецком музее.

Успех, который дизельный двигатель получил на выставке, положил начало массовому производству этих двигателей на предприятии MAN. В 1920х годах спрос на дизельные двигателя так вырос, что производство пришлось перенести на более крупный завод, в Нюрнберг.

10/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...