Линейка Iveco EuroCargo
О грузовом транспорте - Новости
14.07.2014 07:56

 

IvecoEuroCargo позиционируется как семейство грузовых машин общей грузоподъемностью от полутора до десяти тонн для доставок товара как по городским маршрутам, так и по долгим междугородним.

Среди преимуществ – абсолютная универсальность грузовиков: на них можно без труда установить и кузов с тентом, и даже холодильную установку. Кроме того, расход топлива довольно экономичен, а высокая маневренность выделяет Ивеко Еврокарго в своем классе.

Ивеко Еврокарго можно подобрать под любые нужды – существует более 11000 модификаций для него, начиная от простейших и заканчивая серьезными вопросами привода: для городских маршрутов подойдет и привод 4х2, но для бездорожья незаменимым будет полноприводный вариант.

Линейка двигателей IvecoEuroCargo порадует четырехцилиндровыми двигателями серии Tector мощностью 130, 150 и 170 л.с., а для более сложных задач подойдут шестицилиндровые двигатели с увеличенной мощностью – от 180 до 280 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 3 и Евро 4.

Кабина Ивеко Еврокарго разработана в дизайнерском бюро Bertone – комфорт водителя находится на высоком уровне, а детали интерьера изготовлены из качественных материалов. Салон грузовика удобен и просторен, а лаконичные органы управления позволят управлять машиной максимально комфортно. В зависимости от предназначения машины кабина может быть как со спальными местами, так и без них.

Коробка передач в большинстве модификаций механическая, 5, 6 или 9-ступенчатая. Предусмотрена и дополнительная возможность установки «коробки-автомата». Заглянув в документацию и руководство для Iveco, мы узнаем, что подвеска в базовой комплектации полуэллиптическая с листовыми рессорами или параболическая, но в качестве дополнительной опции можно установить и пневматическую подвеску с электронным управлением либо на заднюю ось, либо на обе оси.Кроме того, грузовики IvecoEurocargo оснащены электронным ограничителем скорости, моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...