Линейка Iveco EuroCargo
О грузовом транспорте - Новости
14.07.2014 07:56

 

IvecoEuroCargo позиционируется как семейство грузовых машин общей грузоподъемностью от полутора до десяти тонн для доставок товара как по городским маршрутам, так и по долгим междугородним.

Среди преимуществ – абсолютная универсальность грузовиков: на них можно без труда установить и кузов с тентом, и даже холодильную установку. Кроме того, расход топлива довольно экономичен, а высокая маневренность выделяет Ивеко Еврокарго в своем классе.

Ивеко Еврокарго можно подобрать под любые нужды – существует более 11000 модификаций для него, начиная от простейших и заканчивая серьезными вопросами привода: для городских маршрутов подойдет и привод 4х2, но для бездорожья незаменимым будет полноприводный вариант.

Линейка двигателей IvecoEuroCargo порадует четырехцилиндровыми двигателями серии Tector мощностью 130, 150 и 170 л.с., а для более сложных задач подойдут шестицилиндровые двигатели с увеличенной мощностью – от 180 до 280 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 3 и Евро 4.

Кабина Ивеко Еврокарго разработана в дизайнерском бюро Bertone – комфорт водителя находится на высоком уровне, а детали интерьера изготовлены из качественных материалов. Салон грузовика удобен и просторен, а лаконичные органы управления позволят управлять машиной максимально комфортно. В зависимости от предназначения машины кабина может быть как со спальными местами, так и без них.

Коробка передач в большинстве модификаций механическая, 5, 6 или 9-ступенчатая. Предусмотрена и дополнительная возможность установки «коробки-автомата». Заглянув в документацию и руководство для Iveco, мы узнаем, что подвеска в базовой комплектации полуэллиптическая с листовыми рессорами или параболическая, но в качестве дополнительной опции можно установить и пневматическую подвеску с электронным управлением либо на заднюю ось, либо на обе оси.Кроме того, грузовики IvecoEurocargo оснащены электронным ограничителем скорости, моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...