Линейка Iveco EuroCargo
О грузовом транспорте - Новости
14.07.2014 07:56

 

IvecoEuroCargo позиционируется как семейство грузовых машин общей грузоподъемностью от полутора до десяти тонн для доставок товара как по городским маршрутам, так и по долгим междугородним.

Среди преимуществ – абсолютная универсальность грузовиков: на них можно без труда установить и кузов с тентом, и даже холодильную установку. Кроме того, расход топлива довольно экономичен, а высокая маневренность выделяет Ивеко Еврокарго в своем классе.

Ивеко Еврокарго можно подобрать под любые нужды – существует более 11000 модификаций для него, начиная от простейших и заканчивая серьезными вопросами привода: для городских маршрутов подойдет и привод 4х2, но для бездорожья незаменимым будет полноприводный вариант.

Линейка двигателей IvecoEuroCargo порадует четырехцилиндровыми двигателями серии Tector мощностью 130, 150 и 170 л.с., а для более сложных задач подойдут шестицилиндровые двигатели с увеличенной мощностью – от 180 до 280 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 3 и Евро 4.

Кабина Ивеко Еврокарго разработана в дизайнерском бюро Bertone – комфорт водителя находится на высоком уровне, а детали интерьера изготовлены из качественных материалов. Салон грузовика удобен и просторен, а лаконичные органы управления позволят управлять машиной максимально комфортно. В зависимости от предназначения машины кабина может быть как со спальными местами, так и без них.

Коробка передач в большинстве модификаций механическая, 5, 6 или 9-ступенчатая. Предусмотрена и дополнительная возможность установки «коробки-автомата». Заглянув в документацию и руководство для Iveco, мы узнаем, что подвеска в базовой комплектации полуэллиптическая с листовыми рессорами или параболическая, но в качестве дополнительной опции можно установить и пневматическую подвеску с электронным управлением либо на заднюю ось, либо на обе оси.Кроме того, грузовики IvecoEurocargo оснащены электронным ограничителем скорости, моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...