Линейка Iveco EuroCargo
О грузовом транспорте - Новости
14.07.2014 07:56

 

IvecoEuroCargo позиционируется как семейство грузовых машин общей грузоподъемностью от полутора до десяти тонн для доставок товара как по городским маршрутам, так и по долгим междугородним.

Среди преимуществ – абсолютная универсальность грузовиков: на них можно без труда установить и кузов с тентом, и даже холодильную установку. Кроме того, расход топлива довольно экономичен, а высокая маневренность выделяет Ивеко Еврокарго в своем классе.

Ивеко Еврокарго можно подобрать под любые нужды – существует более 11000 модификаций для него, начиная от простейших и заканчивая серьезными вопросами привода: для городских маршрутов подойдет и привод 4х2, но для бездорожья незаменимым будет полноприводный вариант.

Линейка двигателей IvecoEuroCargo порадует четырехцилиндровыми двигателями серии Tector мощностью 130, 150 и 170 л.с., а для более сложных задач подойдут шестицилиндровые двигатели с увеличенной мощностью – от 180 до 280 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 3 и Евро 4.

Кабина Ивеко Еврокарго разработана в дизайнерском бюро Bertone – комфорт водителя находится на высоком уровне, а детали интерьера изготовлены из качественных материалов. Салон грузовика удобен и просторен, а лаконичные органы управления позволят управлять машиной максимально комфортно. В зависимости от предназначения машины кабина может быть как со спальными местами, так и без них.

Коробка передач в большинстве модификаций механическая, 5, 6 или 9-ступенчатая. Предусмотрена и дополнительная возможность установки «коробки-автомата». Заглянув в документацию и руководство для Iveco, мы узнаем, что подвеска в базовой комплектации полуэллиптическая с листовыми рессорами или параболическая, но в качестве дополнительной опции можно установить и пневматическую подвеску с электронным управлением либо на заднюю ось, либо на обе оси.Кроме того, грузовики IvecoEurocargo оснащены электронным ограничителем скорости, моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...