Линейка Iveco EuroCargo
О грузовом транспорте - Новости
14.07.2014 07:56

 

IvecoEuroCargo позиционируется как семейство грузовых машин общей грузоподъемностью от полутора до десяти тонн для доставок товара как по городским маршрутам, так и по долгим междугородним.

Среди преимуществ – абсолютная универсальность грузовиков: на них можно без труда установить и кузов с тентом, и даже холодильную установку. Кроме того, расход топлива довольно экономичен, а высокая маневренность выделяет Ивеко Еврокарго в своем классе.

Ивеко Еврокарго можно подобрать под любые нужды – существует более 11000 модификаций для него, начиная от простейших и заканчивая серьезными вопросами привода: для городских маршрутов подойдет и привод 4х2, но для бездорожья незаменимым будет полноприводный вариант.

Линейка двигателей IvecoEuroCargo порадует четырехцилиндровыми двигателями серии Tector мощностью 130, 150 и 170 л.с., а для более сложных задач подойдут шестицилиндровые двигатели с увеличенной мощностью – от 180 до 280 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экостандартам Евро 3 и Евро 4.

Кабина Ивеко Еврокарго разработана в дизайнерском бюро Bertone – комфорт водителя находится на высоком уровне, а детали интерьера изготовлены из качественных материалов. Салон грузовика удобен и просторен, а лаконичные органы управления позволят управлять машиной максимально комфортно. В зависимости от предназначения машины кабина может быть как со спальными местами, так и без них.

Коробка передач в большинстве модификаций механическая, 5, 6 или 9-ступенчатая. Предусмотрена и дополнительная возможность установки «коробки-автомата». Заглянув в документацию и руководство для Iveco, мы узнаем, что подвеска в базовой комплектации полуэллиптическая с листовыми рессорами или параболическая, но в качестве дополнительной опции можно установить и пневматическую подвеску с электронным управлением либо на заднюю ось, либо на обе оси.Кроме того, грузовики IvecoEurocargo оснащены электронным ограничителем скорости, моторным тормозом, антиблокировочной системой ABS и дисковыми вентилируемыми тормозами.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...