Немецким автопроизводителям в России не стоит бояться санкций
О грузовом транспорте - Новости
03.09.2014 15:32

В последние месяцы немецкие автопроизводители, сотрудничающие с нашей страной, всерьёз стали проявлять беспокойство. И причина проста, экономические санкции со стороны западных стран, из-за которых у автопроизводителей из Германии действительно могут возникнуть проблемы. И это не только национализация предприятий, но и возможный запрет на поставку транспортных средств в нашу страну. Правда, многие автопроизводители, несмотря на возможные санкции, всё же не теряют надежды и верят в помощь российского президента. Именно Путин, по мнению немецких автопроизводителей, может помочь в решении данной проблемы.

И как стало известно, российское правительство действительно окажет возможную помощь немецким автопроизводителям, поэтому им не стоит бояться санкций, поскольку уже сейчас будет введена премия за утилизацию старого автотранспорта при покупке нового, произведённого на территории нашей страны. Развивается не только автопром, сфера обработки металлов позволяет швеллер купить и другие товары из ассортимента металлопроката достаточно недорого и с доставкой.

Казалось бы, Андерсон Бу только в январе этого года стал председателем известного в нашей стране концерна АвтоВАЗ выпустившего до этого такие автомобили как ВАЗ и Лада, тем не менее, он успел провести достаточно сокращений. Правда, по сообщения руководства уволены были не рабочие из цехов, а административные работники предприятия.

Как многие знают, совсем недавно известный российский автопроизводитель АвтоВАЗ, в соответствии с желанием Путина наконец-то перешёл в управление к франко-японскому автомобильному альянсу Рено Ниссан и это не так уж плохо, особенно если учесть дальнейшие перспективы. А они, по мнению аналитиков, здесь вполне не плохие, поскольку предприятие может заняться разработкой и выпуском не только новых моделей, но и возродить старую известную и полюбившуюся многим Ладу. Именно эта модель с помощью известного альянса вполне может стать надёжным и простым автомобилем. Ну а пока этого не произошло, правительство нашей страны пошло на встречу немецким автопроизводителям и уже выделило достаточно средств, которые пойдут на премии за утилизацию старого автотранспорта. Стоит отметить, что данная программа будет работать до конца года, а это значит, что пока автопроизводителям из Германии санкций можно не бояться.

03/09/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...