Немецким автопроизводителям в России не стоит бояться санкций
О грузовом транспорте - Новости
03.09.2014 15:32

В последние месяцы немецкие автопроизводители, сотрудничающие с нашей страной, всерьёз стали проявлять беспокойство. И причина проста, экономические санкции со стороны западных стран, из-за которых у автопроизводителей из Германии действительно могут возникнуть проблемы. И это не только национализация предприятий, но и возможный запрет на поставку транспортных средств в нашу страну. Правда, многие автопроизводители, несмотря на возможные санкции, всё же не теряют надежды и верят в помощь российского президента. Именно Путин, по мнению немецких автопроизводителей, может помочь в решении данной проблемы.

И как стало известно, российское правительство действительно окажет возможную помощь немецким автопроизводителям, поэтому им не стоит бояться санкций, поскольку уже сейчас будет введена премия за утилизацию старого автотранспорта при покупке нового, произведённого на территории нашей страны. Развивается не только автопром, сфера обработки металлов позволяет швеллер купить и другие товары из ассортимента металлопроката достаточно недорого и с доставкой.

Казалось бы, Андерсон Бу только в январе этого года стал председателем известного в нашей стране концерна АвтоВАЗ выпустившего до этого такие автомобили как ВАЗ и Лада, тем не менее, он успел провести достаточно сокращений. Правда, по сообщения руководства уволены были не рабочие из цехов, а административные работники предприятия.

Как многие знают, совсем недавно известный российский автопроизводитель АвтоВАЗ, в соответствии с желанием Путина наконец-то перешёл в управление к франко-японскому автомобильному альянсу Рено Ниссан и это не так уж плохо, особенно если учесть дальнейшие перспективы. А они, по мнению аналитиков, здесь вполне не плохие, поскольку предприятие может заняться разработкой и выпуском не только новых моделей, но и возродить старую известную и полюбившуюся многим Ладу. Именно эта модель с помощью известного альянса вполне может стать надёжным и простым автомобилем. Ну а пока этого не произошло, правительство нашей страны пошло на встречу немецким автопроизводителям и уже выделило достаточно средств, которые пойдут на премии за утилизацию старого автотранспорта. Стоит отметить, что данная программа будет работать до конца года, а это значит, что пока автопроизводителям из Германии санкций можно не бояться.

03/09/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...