Немецким автопроизводителям в России не стоит бояться санкций
О грузовом транспорте - Новости
03.09.2014 15:32

В последние месяцы немецкие автопроизводители, сотрудничающие с нашей страной, всерьёз стали проявлять беспокойство. И причина проста, экономические санкции со стороны западных стран, из-за которых у автопроизводителей из Германии действительно могут возникнуть проблемы. И это не только национализация предприятий, но и возможный запрет на поставку транспортных средств в нашу страну. Правда, многие автопроизводители, несмотря на возможные санкции, всё же не теряют надежды и верят в помощь российского президента. Именно Путин, по мнению немецких автопроизводителей, может помочь в решении данной проблемы.

И как стало известно, российское правительство действительно окажет возможную помощь немецким автопроизводителям, поэтому им не стоит бояться санкций, поскольку уже сейчас будет введена премия за утилизацию старого автотранспорта при покупке нового, произведённого на территории нашей страны. Развивается не только автопром, сфера обработки металлов позволяет швеллер купить и другие товары из ассортимента металлопроката достаточно недорого и с доставкой.

Казалось бы, Андерсон Бу только в январе этого года стал председателем известного в нашей стране концерна АвтоВАЗ выпустившего до этого такие автомобили как ВАЗ и Лада, тем не менее, он успел провести достаточно сокращений. Правда, по сообщения руководства уволены были не рабочие из цехов, а административные работники предприятия.

Как многие знают, совсем недавно известный российский автопроизводитель АвтоВАЗ, в соответствии с желанием Путина наконец-то перешёл в управление к франко-японскому автомобильному альянсу Рено Ниссан и это не так уж плохо, особенно если учесть дальнейшие перспективы. А они, по мнению аналитиков, здесь вполне не плохие, поскольку предприятие может заняться разработкой и выпуском не только новых моделей, но и возродить старую известную и полюбившуюся многим Ладу. Именно эта модель с помощью известного альянса вполне может стать надёжным и простым автомобилем. Ну а пока этого не произошло, правительство нашей страны пошло на встречу немецким автопроизводителям и уже выделило достаточно средств, которые пойдут на премии за утилизацию старого автотранспорта. Стоит отметить, что данная программа будет работать до конца года, а это значит, что пока автопроизводителям из Германии санкций можно не бояться.

03/09/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...