Теперь грузовики Mercedes Benz смогут следить за слепыми зонами
О грузовом транспорте - Новости
11.09.2014 16:56

Никакой современный автомобиль уже невозможно представить без системы мониторинга слепых зон. В основе этой очень полезной системы лежит использование двух камер, которые расположены в корпусах боковых зеркал. Эти камеры созданы для того, чтобы следить за появлением другой машины, которая находится в опасной близости, а это может привести к ДТП, если вы не заметите ее и попытаетесь перестроиться в другой ряд.

Камеры оповещают водителя, будь то обычный человек, или несравненная Анджелина Джоли, о наличии потенциально опасного объекта сзади. Сегодня практически все легковые автомобили и минивэны оборудованы такой системой. Теперь Мерседес Бенц решил установить ее и на крупные коммерческие грузовики.

Крупногабаритные фуры, у которых имеется длинный прицеп, особенно нуждаются в этой технологии, так как перестраиваться им намного сложнее, чем легковым автомобилям. В системе будет использовано несколько датчиков-радаров, они будут сканировать пространство вдоль прицепа, а также на расстоянии 2 метра перед кабиной. Также система действует и при поворотах. Если она заметит в слепой зоне препятствие, например, фонарный столб, который грузовик может задеть при повороте, то система предупреждает об этом.

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...