
Вот вроде бы Dong Myeong это компания китайская как Dongfend, но почему же тогда написано на машинах КАМАЗ? И действительно почему? А возможно секрет в том, что компания то это и вовсе не китайская, а южнокорейская, то есть DMEC сокращённо или полностью Dong Myeong Engineering Consultants вот так. То есть данная фирма инжиниринговая занималась разработкой перспективных кабин для КАМАЗА.
Впрочем, вряд ли эти модели являются секретными, ведь их испытание идёт уже не один год. Но идёт-то, оно идёт, однако эти модели на выставках почему-то не показывают. Но почему? Возможно, просто производитель хочет убедиться в их надёжности. Хотя могут быть и другие причины, не известные нам. На наших дорогах едят самые разные машины, решая любые задачи. Заказать такси минивэн москва дает возможность всем, кто желает перевезти небольшие грузы по городу и МО.
Снимок первого самосвала с кабиной DMEC и табличкой на стекле "Испытание" был сделан случайно, на одной из трасс, возможно грузовик ехал для установки какой-то надстройки. О кабинах этого типа было известно ещё четыре года назад, когда впервые были опубликованы шпионские кадры. В то время их публикация наделала достаточно шума, ну а через год и сами камазовцы официально представили новый грузовик КАМАЗ-5490 с изменённой кабиной. Демонстрация нового тягача проходила в Москве во время выставки Комтранс-2011. Странно, после выставки прошло три года, а грузовики с такими кабинами так и не появились. Тем не менее, если рассмотреть снимки кабины станет понятно, что хоть с внешней стороны она смотрится привлекательно, с внутренней же стороны всё не так.
Внутренняя внешность новой кабины получилась какой-то азиатской и от этого не выразительной, впрочем, претензии к интерьеру внутри кабины были ещё во время первой демонстрации грузовика. Что совершенно не смотрится в интерьере новой кабины, так это панель управления, она здесь слишком выделяется, вылезает в салон, делая кабину не очень удобной. К тому же из-за слишком выпирающей панели управления "ручником" работать не очень удобно. Но, похоже, в новых версиях кабин всё так и останется и это не предположение, а реальные слухи, согласно которым модели с кабинами DMCE продолжают разрабатываться, но вот выпустят ли их это ещё не ясно. Впрочем, понятно почему, ведь на разработку таких кабин потребуется почти шесть миллиардов рублей, которых явно пока нет, но даже если эти кабины и запустят в производство, произойдёт это от силы через три года. Но к этому времени они скорей всего успеют устареть.
21/09/2014 |