Dong Myeong уверенно себя чувствует на любой трассе
О грузовом транспорте - Новости
21.09.2014 06:02

Вот вроде бы Dong Myeong это компания китайская как Dongfend, но почему же тогда написано на машинах КАМАЗ? И действительно почему? А возможно секрет в том, что компания то это и вовсе не китайская, а южнокорейская, то есть DMEC сокращённо или полностью Dong Myeong Engineering Consultants вот так. То есть данная фирма инжиниринговая занималась разработкой перспективных кабин для КАМАЗА.

Впрочем, вряд ли эти модели являются секретными, ведь их испытание идёт уже не один год. Но идёт-то, оно идёт, однако эти модели на выставках почему-то не показывают. Но почему? Возможно, просто производитель хочет убедиться в их надёжности. Хотя могут быть и другие причины, не известные нам. На наших дорогах едят самые разные машины, решая любые задачи. Заказать такси минивэн москва дает возможность всем, кто желает перевезти небольшие грузы по городу и МО.

Снимок первого самосвала с кабиной DMEC и табличкой на стекле "Испытание" был сделан случайно, на одной из трасс, возможно грузовик ехал для установки какой-то надстройки. О кабинах этого типа было известно ещё четыре года назад, когда впервые были опубликованы шпионские кадры. В то время их публикация наделала достаточно шума, ну а через год и сами камазовцы официально представили новый грузовик КАМАЗ-5490 с изменённой кабиной. Демонстрация нового тягача проходила в Москве во время выставки Комтранс-2011. Странно, после выставки прошло три года, а грузовики с такими кабинами так и не появились. Тем не менее, если рассмотреть снимки кабины станет понятно, что хоть с внешней стороны она смотрится привлекательно, с внутренней же стороны всё не так.

Внутренняя внешность новой кабины получилась какой-то азиатской и от этого не выразительной, впрочем, претензии к интерьеру внутри кабины были ещё во время первой демонстрации грузовика. Что совершенно не смотрится в интерьере новой кабины, так это панель управления, она здесь слишком выделяется, вылезает в салон, делая кабину не очень удобной. К тому же из-за слишком выпирающей панели управления "ручником" работать не очень удобно. Но, похоже, в новых версиях кабин всё так и останется и это не предположение, а реальные слухи, согласно которым модели с кабинами DMCE продолжают разрабатываться, но вот выпустят ли их это ещё не ясно. Впрочем, понятно почему, ведь на разработку таких кабин потребуется почти шесть миллиардов рублей, которых явно пока нет, но даже если эти кабины и запустят в производство, произойдёт это от силы через три года. Но к этому времени они скорей всего успеют устареть.

21/09/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...