А «Газоны» то уже другие совсем
О грузовом транспорте - Новости
21.09.2014 06:01

Удивительно, но в последний год грузовики с кабиной от известной «Газели Next» буквально растут, как грибы после хорошего дождя. Вот только недавно нам рассказывали о тяжёлой модели «Урала-Next» как через время автопроизводитель в Москве представляет на выставке строительной CTT-2014 новые модели городской Газон и вездеход по одним именем «Next». Кстати выпуск представленных моделей уже скоро начнётся. Ещё при первой демонстрации «Газона Next» многие написали, что на бампере стоять неудобно, поскольку он скользкий.

В этот же раз автопроизводитель подготовился, и даже установил специальные нескользящие накладки. Таким образом, «Газ» сообщает, мол, посмотрите, у нас даже накладки теперь на бампере имеются, а ещё мы сделали кузов шире. Благодаря современным материалам удается достичь долговечности и качества изделий, для сохранения и защиты дерева используется пропитка цена которой не слишком высока.

Что касается автомобиля, кузов теперь и правда стал шире, поэтому в него теперь без проблем поместится любой груз. И, похоже, доработок больше не будет, поскольку выпуск этих грузовиков начнётся уже в сентябре этого года. Причём модельный ряд будет включать в себя сразу три главных модели. Первая это узнаваемый и довольно универсальный пятитонный «Газон Next» на колёсах двадцати дюймовых. Второй моделью станет продемонстрированный на выставке в этом году «Газон» городской «Next», кстати, с той же грузоподъёмностью, что и первая модель, правда у него будет меньший посадочный диаметр колёс всего девятнадцать с половиной дюйма. Ну а третьей моделью станет вездеход трёхтонный «Садко» под таким же названием «Next».

Вездеходы будут с двумя типами кабин и длиной колёсных баз. Первый тип это базы обычные и кабина однорядная, второй тип база длинная и кабина двухрядная. В данных версиях автопроизводитель постарался учесть все требования, поэтому и кабины получились комфортабельными и достаточно просторными. Хотя удивляться этому вряд ли стоит особенно при знакомстве с кабиной вездехода, ведь она для него также взята у «Газели next», правда здесь она дополнительно оснащена креслом подрессоренным «Iri». Впрочем, газовцы решили заменить не только кабину, но и полностью уйти от имиджа старых предшественников «Газонов» и простых «Валдаев», основательно изменив внутреннюю начинку новых моделей. Теперь на них установлен новый двигатель «ЯМЗ-534» произведённый в Ярославле, коробка передач в этих моделях осталась от «Газов», тем не менее, она получила подшипники импортные и дополнительное усиление.

21/09/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...