Удивительно, но в последний год грузовики с кабиной от известной «Газели Next» буквально растут, как грибы после хорошего дождя. Вот только недавно нам рассказывали о тяжёлой модели «Урала-Next» как через время автопроизводитель в Москве представляет на выставке строительной CTT-2014 новые модели городской Газон и вездеход по одним именем «Next». Кстати выпуск представленных моделей уже скоро начнётся. Ещё при первой демонстрации «Газона Next» многие написали, что на бампере стоять неудобно, поскольку он скользкий.
В этот же раз автопроизводитель подготовился, и даже установил специальные нескользящие накладки. Таким образом, «Газ» сообщает, мол, посмотрите, у нас даже накладки теперь на бампере имеются, а ещё мы сделали кузов шире. Благодаря современным материалам удается достичь долговечности и качества изделий, для сохранения и защиты дерева используется пропитка цена которой не слишком высока.
Что касается автомобиля, кузов теперь и правда стал шире, поэтому в него теперь без проблем поместится любой груз. И, похоже, доработок больше не будет, поскольку выпуск этих грузовиков начнётся уже в сентябре этого года. Причём модельный ряд будет включать в себя сразу три главных модели. Первая это узнаваемый и довольно универсальный пятитонный «Газон Next» на колёсах двадцати дюймовых. Второй моделью станет продемонстрированный на выставке в этом году «Газон» городской «Next», кстати, с той же грузоподъёмностью, что и первая модель, правда у него будет меньший посадочный диаметр колёс всего девятнадцать с половиной дюйма. Ну а третьей моделью станет вездеход трёхтонный «Садко» под таким же названием «Next».
Вездеходы будут с двумя типами кабин и длиной колёсных баз. Первый тип это базы обычные и кабина однорядная, второй тип база длинная и кабина двухрядная. В данных версиях автопроизводитель постарался учесть все требования, поэтому и кабины получились комфортабельными и достаточно просторными. Хотя удивляться этому вряд ли стоит особенно при знакомстве с кабиной вездехода, ведь она для него также взята у «Газели next», правда здесь она дополнительно оснащена креслом подрессоренным «Iri». Впрочем, газовцы решили заменить не только кабину, но и полностью уйти от имиджа старых предшественников «Газонов» и простых «Валдаев», основательно изменив внутреннюю начинку новых моделей. Теперь на них установлен новый двигатель «ЯМЗ-534» произведённый в Ярославле, коробка передач в этих моделях осталась от «Газов», тем не менее, она получила подшипники импортные и дополнительное усиление.
21/09/2014 |