Подбираем шины для грузовых автомобилей
О грузовом транспорте - Новости
11.07.2014 05:24

 

Определить импортный или отечественный грузовой автомобиль достаточно просто — нужно посмотреть на следы протектора. Отпечатавшийся рисунок может напоминать ряд однообразных шашечек — это значит, что проехал отечественный грузовик. Если видна лента интересного замысловатого орнамента — значит импортное грузовое авто. К огромному сожалению, большинство частников и компаний в РФ отказываются от более современных или узкоспециализированных шин, отдавая предпочтения простым бюджетным отечественным «универсалам». Но это печальная практика. Грамотный подбор покрышки под определенный климат и условия эксплуатации помогает экономить на топливе и ремонтах. Кроме того, хорошие шины значительно повышают безопасность не только самого водителя, но и других участников движения.

Конечно, привычные отечественные шины для грузовиков привлекают низкой стоимостью и универсализмом. Простые пересечения канавок, максимально усредненные рабочие характеристики: для грунтов, асфальта, мокрых и сухих поверхностей, для любой оси, для любой температуры. Но универсальное решения никогда не будет лучшим. Такие протекторы имеют большое сопротивление качению, достаточно быстро изнашиваются, весьма шумны и тяжелы. Кроме того, показатели управляемости и устойчивости явно недостаточны для уверенной езды. Часть минусов портит рентабельность решения. Часть снижает безопасность. Конечно, производители стараются занять определенный сегмент рынка. И отечественные производители нашли свою нишу. Но если покупатель поднимет планку потребностей — компаниям придется подтягиваться.

Для грузовых перевозок очень важны дорожные условия. Так, в городе стараются убирать оледенение. На сельских и окраинных дорогах часто нужна повышенная проходимость и т. д.

 

Наверняка, у вас осталось большое количество вопросов. И разобраться с ними вам поможет интернет магазин шин и дисков 1001koleso.ru . Здесь есть понятные описания продукции. Кроме того, вы можете сразу выделить определенных производителей, чтобы выбирать только их модели. На сайте есть удобный и наглядный калькулятор характеристик шин. Так, вы можете сравнить два комплекта для того, чтобы выбрать более подходящий вариант. В Москве находится более 200 сервисных точек — это не только ускоряет доставку, но и делает обслуживание клиентов максимально качественным.


 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...