Новая звезда Востока: КАМАЗ -5490
О грузовом транспорте - Новости
05.07.2014 15:58

В Набережных Челнах был произведен новый тягач КАМАЗ, модель 5490, с новым двигателем от Мерседеса и доработанной кабиной. В продаже эта модель появится весной 2014 года. Стоимость ее будет стартовать от 2,7 млн. рублей. Ходит слух, что КАМАЗ 5490 – это аналог Мерседес Аксор, не верьте ему. Это две совершенно разные модели, в которых есть схожие агрегаты.

Автосервисы, предлагающие ремонт авто, в т.ч. КАМАЗов, всегда будут иметь клиентов. Руководителям лишь останется вовремя сдавать отчет и заказывать обязательный аудит на сайте http://audita.ru/auditor/audit_po_msfo/, позволяя профессионалам привести отчетность в порядок достаточно оперативно.

Самым главным новшеством, которым наделили КАМАЗ – это магистральные седельные тягачи для европейских автопоездов. Премьера КАМАЗа 5490 прошла еще в 2011 году, на выставке «Комтранс». На презентации было видно, что у нового КАМАЗа установлена кабина от Аксора, который начали выпускать в 2001 году. После привычной нам предыдущей модели КАМАЗа, эта кажется настоящей ракетой из будущего. Это заслуга камских инженеров, которые изрядно с ней поработали. А дизайнеры, в свою очередь, придали довольно простой внешности статность настоящего тягача.

Кабина КАМАЗа 5490 оснащена оригинальной нижней панелью решетки радиатора, бампером, крыльями и подножкой. Все изготовлено из высококачественной пластмассы, которая не подвергается коррозии. Однако, бампер и подножки у КАМАЗа находятся выше, чем у его «брата» Мерседеса. Кабина прикреплена к раме с помощью четырехточечной пневмоподвески, которая намного мягче, чем пружинные стойки, на которые крепится кабина Мерседеса.

Светотехника у КАМАЗа своя. Сначала появится вариант с небольшими линзованными фарами, светодиодными указателями, а также габаритными огнями. Кабина «восточной звезды» варится и окрашивается у нас. А вот шикарные кресла привезены из Елабуги, где находится немецкое предприятие «Граммер». Это главные отличия КАМАЗа 5490 от Мерседеса Аксор. Все остальное, даже детали – абсолютно идентичны.

Очень важным шагом является то, что в новых моделях КАМАЗ применяются новые, импортные двигатели. Все камские грузовики будут оснащены 16-ступенчатой коробкой передач, которую изготавливают на СП «ЦФ Кама». Еще одним удачным решением является установка ведущего моста от Мерседеса. Рама на КАМАЗе оригинальная, собрана по всем современным технологиям, все крепится на высокопрочных болтах.

05/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...