Новая звезда Востока: КАМАЗ -5490
О грузовом транспорте - Новости
05.07.2014 15:58

В Набережных Челнах был произведен новый тягач КАМАЗ, модель 5490, с новым двигателем от Мерседеса и доработанной кабиной. В продаже эта модель появится весной 2014 года. Стоимость ее будет стартовать от 2,7 млн. рублей. Ходит слух, что КАМАЗ 5490 – это аналог Мерседес Аксор, не верьте ему. Это две совершенно разные модели, в которых есть схожие агрегаты.

Автосервисы, предлагающие ремонт авто, в т.ч. КАМАЗов, всегда будут иметь клиентов. Руководителям лишь останется вовремя сдавать отчет и заказывать обязательный аудит на сайте http://audita.ru/auditor/audit_po_msfo/, позволяя профессионалам привести отчетность в порядок достаточно оперативно.

Самым главным новшеством, которым наделили КАМАЗ – это магистральные седельные тягачи для европейских автопоездов. Премьера КАМАЗа 5490 прошла еще в 2011 году, на выставке «Комтранс». На презентации было видно, что у нового КАМАЗа установлена кабина от Аксора, который начали выпускать в 2001 году. После привычной нам предыдущей модели КАМАЗа, эта кажется настоящей ракетой из будущего. Это заслуга камских инженеров, которые изрядно с ней поработали. А дизайнеры, в свою очередь, придали довольно простой внешности статность настоящего тягача.

Кабина КАМАЗа 5490 оснащена оригинальной нижней панелью решетки радиатора, бампером, крыльями и подножкой. Все изготовлено из высококачественной пластмассы, которая не подвергается коррозии. Однако, бампер и подножки у КАМАЗа находятся выше, чем у его «брата» Мерседеса. Кабина прикреплена к раме с помощью четырехточечной пневмоподвески, которая намного мягче, чем пружинные стойки, на которые крепится кабина Мерседеса.

Светотехника у КАМАЗа своя. Сначала появится вариант с небольшими линзованными фарами, светодиодными указателями, а также габаритными огнями. Кабина «восточной звезды» варится и окрашивается у нас. А вот шикарные кресла привезены из Елабуги, где находится немецкое предприятие «Граммер». Это главные отличия КАМАЗа 5490 от Мерседеса Аксор. Все остальное, даже детали – абсолютно идентичны.

Очень важным шагом является то, что в новых моделях КАМАЗ применяются новые, импортные двигатели. Все камские грузовики будут оснащены 16-ступенчатой коробкой передач, которую изготавливают на СП «ЦФ Кама». Еще одним удачным решением является установка ведущего моста от Мерседеса. Рама на КАМАЗе оригинальная, собрана по всем современным технологиям, все крепится на высокопрочных болтах.

05/07/2014

 


Читайте:


Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...