
В Набережных Челнах был произведен новый тягач КАМАЗ, модель 5490, с новым двигателем от Мерседеса и доработанной кабиной. В продаже эта модель появится весной 2014 года. Стоимость ее будет стартовать от 2,7 млн. рублей. Ходит слух, что КАМАЗ 5490 – это аналог Мерседес Аксор, не верьте ему. Это две совершенно разные модели, в которых есть схожие агрегаты.
Автосервисы, предлагающие ремонт авто, в т.ч. КАМАЗов, всегда будут иметь клиентов. Руководителям лишь останется вовремя сдавать отчет и заказывать обязательный аудит на сайте http://audita.ru/auditor/audit_po_msfo/, позволяя профессионалам привести отчетность в порядок достаточно оперативно.
Самым главным новшеством, которым наделили КАМАЗ – это магистральные седельные тягачи для европейских автопоездов. Премьера КАМАЗа 5490 прошла еще в 2011 году, на выставке «Комтранс». На презентации было видно, что у нового КАМАЗа установлена кабина от Аксора, который начали выпускать в 2001 году. После привычной нам предыдущей модели КАМАЗа, эта кажется настоящей ракетой из будущего. Это заслуга камских инженеров, которые изрядно с ней поработали. А дизайнеры, в свою очередь, придали довольно простой внешности статность настоящего тягача.
Кабина КАМАЗа 5490 оснащена оригинальной нижней панелью решетки радиатора, бампером, крыльями и подножкой. Все изготовлено из высококачественной пластмассы, которая не подвергается коррозии. Однако, бампер и подножки у КАМАЗа находятся выше, чем у его «брата» Мерседеса. Кабина прикреплена к раме с помощью четырехточечной пневмоподвески, которая намного мягче, чем пружинные стойки, на которые крепится кабина Мерседеса.
Светотехника у КАМАЗа своя. Сначала появится вариант с небольшими линзованными фарами, светодиодными указателями, а также габаритными огнями. Кабина «восточной звезды» варится и окрашивается у нас. А вот шикарные кресла привезены из Елабуги, где находится немецкое предприятие «Граммер». Это главные отличия КАМАЗа 5490 от Мерседеса Аксор. Все остальное, даже детали – абсолютно идентичны.
Очень важным шагом является то, что в новых моделях КАМАЗ применяются новые, импортные двигатели. Все камские грузовики будут оснащены 16-ступенчатой коробкой передач, которую изготавливают на СП «ЦФ Кама». Еще одним удачным решением является установка ведущего моста от Мерседеса. Рама на КАМАЗе оригинальная, собрана по всем современным технологиям, все крепится на высокопрочных болтах.
05/07/2014 |