О грузовом транспорте -
Самосвалы БелАЗ
|
Сразу после Всеукраинского конкурса «Автомобиль года» я обратил внимание в Интернете на информацию об автомобиле, который мог бы стать не только «самым дорогим автомобилем Украины» – $1000 000 цифра серьезная, но и с успехом выступил бы в номинациях «Самый широкий», «Самый высокий», «Самый тяжелый» и «Самый внедорожник» – ни на одну дорогу просто не поместится. Речь идет о карьерном самосвале Komatsu HD1200, полная масса с грузом которого – 220 тонн!
С разрешения руководства Полтавского горно-обогатительного комбината у нас появилась возможность познакомиться с отдельно стоящим классом автотехники.
Автомобиль всегда ассоциируется с понятием «свобода». Свобода в выборе маршрута, свобода в принятии решений
|
О грузовом транспорте -
Самосвалы БелАЗ
|
На БелАЗе успешно реализуется один из крупнейших на территории СНГ инвестиционных проектов. Завершено два из трёх запланированных этапов технического перевооружения производства. Для этого были заключены договоры и соглашения на поставку оборудования с чешской фирмой «ALTA» и Чешским Экспортным Банком. Из эксплуатации было выведено 435 единиц устаревшего оборудования, введено свыше 300 единиц нового оборудования на сумму более $90 млн
|
О грузовом транспорте -
Самосвалы БелАЗ
|
Почему завод назвали не ЖАЗ (Жодинский автозавод), а БелАЗ (Белорусский автозавод), понятно при простом вникании в историю городка Жодино. Когда-то давно, в бородатые времена, никакого Жодино не было, а было селение Богуславово поле, которое было под владением местной тогдащней илиты Радзивилов. Не суть. А суть в том, что в маленькую деревню Жодино, сразу после войны, было решено запилить один из цехов МАЗа
|
О грузовом транспорте -
Самосвалы БелАЗ
|
БелАЗ-75570 - Карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн разработан как машина высокого технического уровня нового класса грузо-подъемности на шинах радиальной конструкции 27.00R49 с гидро-механической трансмиссией.
|
|
|
|
Страница 3 из 4 |