БелАЗ-75473
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

белаз-75473

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезхных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 - 10 м3.

Общие данные

Грузоподъёмность, кг 45000
Двигатель KTA19-C (Cummins)
*Мощность, кВт (л.с.) 448 (610)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 2237 / 1500-1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 219
Шины 21.00-35; 21.00R35
Трансмиссия ГМП 5+2
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах
Тормоза
с пневмоприводом / с гидроприводом
передних колёс колодочные / сухие дисковые
задних колёс колодочные / ММОТ
стояночный колодочный
вспомогательный колодочные / ММОТ
Объём кузова, м3:
геометрический 19,7; 21,5; 22,7; 28,5; 35,9
с шапкой 2:1 26,2; 26,5; 29; 33,9; 43,3
Радиус поворота, м 10,2
**Габариты, мм
длина 8390
ширина 4135
высота 4390
Масса самосвала, кг
без груза 33100 (стандартная комплектация)
полная масса 78100
Максимальная скорость, км/ч 50

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...