БелАЗ-75473
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

белаз-75473

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезхных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 - 10 м3.

Общие данные

Грузоподъёмность, кг 45000
Двигатель KTA19-C (Cummins)
*Мощность, кВт (л.с.) 448 (610)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 2237 / 1500-1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 219
Шины 21.00-35; 21.00R35
Трансмиссия ГМП 5+2
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах
Тормоза
с пневмоприводом / с гидроприводом
передних колёс колодочные / сухие дисковые
задних колёс колодочные / ММОТ
стояночный колодочный
вспомогательный колодочные / ММОТ
Объём кузова, м3:
геометрический 19,7; 21,5; 22,7; 28,5; 35,9
с шапкой 2:1 26,2; 26,5; 29; 33,9; 43,3
Радиус поворота, м 10,2
**Габариты, мм
длина 8390
ширина 4135
высота 4390
Масса самосвала, кг
без груза 33100 (стандартная комплектация)
полная масса 78100
Максимальная скорость, км/ч 50

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...