Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезхных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 - 10 м3.
Общие данные
Грузоподъёмность, кг 45000 Двигатель KTA19-C (Cummins) *Мощность, кВт (л.с.) 448 (610) Крутящий момент, Н*м/об/мин 2237 / 1500-1600 Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 219 Шины 21.00-35; 21.00R35 Трансмиссия ГМП 5+2 Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах Тормоза с пневмоприводом / с гидроприводом передних колёс колодочные / сухие дисковые задних колёс колодочные / ММОТ стояночный колодочный вспомогательный колодочные / ММОТ Объём кузова, м3: геометрический 19,7; 21,5; 22,7; 28,5; 35,9 с шапкой 2:1 26,2; 26,5; 29; 33,9; 43,3 Радиус поворота, м 10,2 **Габариты, мм длина 8390 ширина 4135 высота 4390 Масса самосвала, кг без груза 33100 (стандартная комплектация) полная масса 78100 Максимальная скорость, км/ч 50
|