Карьерный самосвал БелАЗ-7547
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

карьерный самосвал белаз-7547



Предназначенн для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезхных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 - 10 м3.

Модификации: БелАЗ-77547 | БелАЗ-75471 | БелАЗ-75473 | БелАЗ-7545

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7547

Грузоподъёмность, кг 45000
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность, кВт (л.с.) 368 (500)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Шины 21.00-35; 21.00R35
Трансмиссия
ГМП 5+2
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах
Тормоза
с пневмоприводом
передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель
Объём кузова, м3:
геометрический 19,7; 21,5; 28,5; 35,9
с шапкой 2:1 26,2; 26,5; 33,9; 43,3
Радиус поворота, м 10,2
Габариты, мм
длина 8090
ширина 4110
высота 4390
Масса самосвала, кг
без груза 33100 (стандартная комплектация)
полная масса 78100
Максимальная скорость, км/ч 50

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...