Карьерный самосвал БелАЗ-7547
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

карьерный самосвал белаз-7547



Предназначенн для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезхных ископаемых с различными климатическими условиями. Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 - 10 м3.

Модификации: БелАЗ-77547 | БелАЗ-75471 | БелАЗ-75473 | БелАЗ-7545

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7547

Грузоподъёмность, кг 45000
Двигатель ЯМЗ-240НМ2
Мощность, кВт (л.с.) 368 (500)
Крутящий момент, Н*м/об/мин 1815 / 1600
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 224
Шины 21.00-35; 21.00R35
Трансмиссия
ГМП 5+2
Задний мост механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста - на штангах
Тормоза
с пневмоприводом
передних колёс колодочные
задних колёс колодочные
стояночный колодочный
вспомогательный гидродинамический тормоз-замедлитель
Объём кузова, м3:
геометрический 19,7; 21,5; 28,5; 35,9
с шапкой 2:1 26,2; 26,5; 33,9; 43,3
Радиус поворота, м 10,2
Габариты, мм
длина 8090
ширина 4110
высота 4390
Масса самосвала, кг
без груза 33100 (стандартная комплектация)
полная масса 78100
Максимальная скорость, км/ч 50

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...