БелАЗ-75600
О грузовом транспорте - Самосвалы БелАЗ

белаз-75600

БелАЗ-75600 - карьерный самосвал производства Белорусского Автомобильного Завода.

Является самым большим грузовиком, производимым на территории СНГ. Разработан как машина высокого технического уровня. При создании данного самосвала использованы последние достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов по безопасности. Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссией переменного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

Помимо этого предусмотрена комплектация самосвала следующими узлами и системами:
1. комбинированной системы пожаротушения с дистанционным управлением
2. автоматической системы смазки
3. системы контроля загрузки и топлива
4. телеметрической системы контроля давления в шинах
5. кондиционера
6. устройства сигнализации приближения высоковольтной линии.

Общие данные


Грузоподъемность: 320 тонн
Двигатель: Cummins QSK 78-C
Мощность: 3500 лс (2610 кВт)
Крутящий момент: 13771 Н*м/ 1500 об/мин
Масса: 240 тонн
Полная масса: 560 тонн
Длина: 14.9 м
Ширина: 9.25 м
Высота: 7.22 м
Максимальная скорость: 64 км/ч
Объем кузова: 139 м³; 199 м³ c шапкой

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...